ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Запиши пропущенные команды на схеме алгоритма, нарисуй стрелки, впиши слова «ДА» и «НЕТ». Обведи команды, которые выполняются несколько раз.
7. Впиши слова, пропущенные в загадке
8. Допиши и отгадай загадку. Сделай рисунок
9. Выбери предмет или существо. Нарисуй его. Придумай о нём загадку. Заполни таблицу.
Литература 1.Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1. Изд.2, испр. – М. : Баласс, Горячев А.В., Горина К.И., Суворова Н.И. Информатика в играх и задачах. 3 класс: Методические рекомендации для учителя. – М. : Баласс, 2006.