Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лето-2008года.. . На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 5 июня по 26 июня 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
Advertisements

Детский оздоровительный лагерь «Ветерок» на базе МБОУ СОШ г.
Лето-2009 года.. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 1 по 22 июня 2009 г. работал лагерь дневного пребывания «Ветерок» для 65 учащихся этой школы.
В Ахтырской МОУ СОШ 42 с по работала детская оздоровительная площадка «Ветерок» для 30 учащихся в возрасте до 15 лет, родители которых.
Реализация программы зимнего лагеря дневного пребывания «СНЕГОВИЧОК» на базе МОУ СОШ 42 позволила обеспечить: Здоровьесбережение подрастающего поколения;
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Далайская средняя общеобразовательная школа 11» Программа летнего школьного оздоровительного лагеря.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
-Цели: - Совершенствование системы военно-патриотического воспитания, закрепление практических и теоретических навыков учащихся и воспитанников, полученных.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 36» г. Чебоксары Летний пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО» Июнь
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
Представляет Детский оздоровительный лагерь ГУО «Средняя школа 3 имени В.М. Усова г. Гродно»
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Проект детского общественного объединения «Доброволец» МОУ СОШ 90 г. Красноярска. «Профильный социально- экологический лагерь «На Власьевских берегах…»
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Управление образования администрации Амурского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА СЕЛА.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Летний школьный оздоровительный лагерь «Чудесная планета» работающий по программе экологического лагеря п. Толмачево 2013г.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
Транксрипт:

Ура! Начались долгожданные зимние каникулы. На базе МОУ СОШ 42 посёлка Ахтырского с 29 декабря 2007 г по 11 января 2008 г работал лагерь дневного пребывания «Снеговичок» для 55 учащихся этой школы до 12 лет, родители которых трудятся на благо Российской Федерации. Вернуться к началу

Основные цели: Создание условий для оздоровления, психологической разгрузки, отдыха и рационального использования каникулярного времени учащихся Формирование у детей системы ценностей, гражданской компетенции, установок поведения в обществе, общей культуры и навыков здорового образа жизни. Выявление и развитие творческого потенциала у детей и подростков.

Задачи: Создание благоприятного окружения ребёнка (поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания. взаимоуважения). Создание благоприятного окружения ребёнка (поддержание доброжелательных отношений, взаимопонимания. взаимоуважения). Создание условий для развития творческого потенциала, проявления лидерских способностей, формирования личности, способной внести свой вклад в жизнь класса, школы, посёлка, страны. Создание условий для развития творческого потенциала, проявления лидерских способностей, формирования личности, способной внести свой вклад в жизнь класса, школы, посёлка, страны. Формирование у ребёнка коммуникативных способностей, позволяющих ему интегрироваться в сообщество. Формирование у ребёнка коммуникативных способностей, позволяющих ему интегрироваться в сообщество. Способствовать формированию умения разрешать конфликтные ситуации через диалог. Способствовать формированию умения разрешать конфликтные ситуации через диалог. Повышение уровня готовности к самостоятельной работе с компьютером. Повышение уровня готовности к самостоятельной работе с компьютером. Знакомство с историей проведения зимних праздников. Знакомство с историей проведения зимних праздников. Приобщение к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия в спортзале, дискуссии, игровые конкурсы, психологические тренинги. Приобщение к здоровому образу жизни через спортивные мероприятия в спортзале, дискуссии, игровые конкурсы, психологические тренинги. Далее