Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Красноярского края «Проект модернизации региональных систем общего образования в Красноярском крае» Красноярск 2011.
Advertisements

Организация работ по реализации поручения о модернизации системы общего образования и повышении заработной платы учителей г. Южно-Сахалинск, 29 апреля.
Министерство образования РС (Я) АОУ РС (Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации» республиканский семинар «Мониторинг реализации.
Эффективные механизмы и модели реализации комплексов региональных мер, направленных на увеличение заработных плат учителей общеобразовательных учреждений.
О реализации в Республике Хакасия проекта модернизации региональной системы общего образования Абакан, 7 июня 2011 года Галина Александровна САЛАТА – Министр.
Обеспечить проведение эксперимента по введению новых систем оплаты труда в дошкольных образовательных учреждениях Прием заявок на участие в конкурсе. Заключение.
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС) Институциональный уровень.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Реализация Реализация комплекса мер по модернизации системы общего образования на территории Малышевского ГО Реализация Реализация комплекса мер по модернизации.
О модернизации системы общего образования Октябрьского района в 2011 году.
Эффективные финансово- экономические механизмы реализации самостоятельности школ Эксперт ИПОП «Эврика» Сандакова Н.Ю.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
План мероприятий («дорожная карта») изменений в деятельности МАОУ СОШ 4 направленных на повышение эффективности и качества на гг. Муниципальное.
Дорожная карта по введению НСОТ, НПФ, развитие сети Уровень – образовательное учреждение.
Институциональные механизмы минимизации рисков перехода на НПФ и НСОТ Иркутск,2011.
Новая система оплаты труда учителей и нормативно-подушевое финансирование.
Нормативно-правовое регулирование введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
1 О ходе реализации пилотного проекта по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Костромской.
ДОРОЖНАЯ КАРТА введения новой системы оплаты труда (НСОТ) работников общего образования в Саратовской области в 2008 году.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Транксрипт:

Дорожная карта по реализации Постановления Правительства РФ от 31 мая 2011 года 436

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ 1. Представить в Министерство образования и науки соглашение и утвержденный комплекс мер по модернизации Заключение соглашений с Министерством образования и науки РФ. 2. Принятие НПА по обеспечению обязательств субъекта (представить в Министерство образования и науки подтверждение о внесенных изменений, предусматривающих увеличение бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств) 3. Приятие НПА, или внесение изменений и дополнений в имеющихся НПА по НПФ Да 11 июля До 1августа Июль Август Соглашение с Министерством образования и науки РФ, с приложением плана – графика повышения фонда оплаты труда учителей. НПА устанавливающий норматив на реализацию ФГОС

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ 4. Проведение семинаров, консультаций с муниципалитетами, директорами школ, учителями на предмет результатов проекта (средняя зарплата будет поднята до средней по экономике, или на 30%, увеличение идет не всем равномерно увеличиваются фонды оплаты труда ; увеличение фонда оплаты труда, чтобы соотношение было 70 /30%; распределение стимулирующих выплат с участием органов государственно- общественного управления)) 5. Принятие или внесение изменений НПА по положению об оплате труда, ( базовая часть, стимулирующая) 6. Определение стоимости услуг (нормативов финансирования) Июль, август июль Нормативный правовой акт по НСОТ и НФП

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ Заключение соглашений с муниципальными образованиями с приложением муниципального комплекса мер Принять НПА о введении новой аттестации учителей Принять НПА о персонифицирован-ной модели повышения квалификации ( заказ на образовательные программы и финансирование каждой школой самостоятельно – «ваучерная « и др. модели ) До 1 августа август Соглашения с муниципальными образованиями НПА о введении новой аттестации учителей НПА о персонифицирован -ной модели повышения квалификации

РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ Ежеквартально предоставлять в Министерство образования и науки РФ отчет об осуществлении расходов бюджета Публичный отчет муниципалитетов о результатах повышения зарплаты До 15 числа Октябрь НПА о введении новой аттестации учителей

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ 1. Проведение семинаров, консультаций с муниципалитетами, директорами школ, учителями на предмет результатов проекта (средняя зарплата будет поднята до средней по экономике, или на 30%, увеличение идет не всем равномерно увеличиваются фонды оплаты труда ; увеличение фонда оплаты труда, чтобы соотношение было 70 /30%; распределение стимулирующих выплат с участием органов государственно- общественного управления)) 2. Подготовка соглашений с региональными органами управления образованием и разработка муниципального комплекса мер по достижению показателей 3. Принятие НПА или внесение изменений по положению об оплате труда, ( базовая часть, стимулирующая) Июль-август До 1 августа август

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ 3. Проведение семинаров по механизмам введения НСОТ 4. Определение стоимости услуг (нормативов финансирования) 5. Определение задания образовательному учреждению на оказание муниципальных услуг в сфере образования и осуществление мероприятий по его финансовому обеспечению средствами муниципального бюджета или внесение изменений в муниципальные задания. С учетом 83-ФЗ 6. Проведение конкурсных процедур на приобретение оборудования в соответствии с требованиями ФГОС, приоритет – начальная школа 7. Публичный отчет муниципалитетов о результатах повышения зарплаты 8 Комплекс мер по реализации программ по энергоэффектиности) Июль-август август Август- сентябрь октябрь Август-ноябрь

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯСРОКИРЕЗУЛЬТАТ В случае введения НСОТ – работники должны быть уведомлены( изменения и дополнения к трудовому договору) Инвентаризация расходов ОУ с 1 января 2011 года Электронный мониторинг Расчет зарплаты, тарификация в общеобразовательных учреждениях Публичный отчет директора ОУ о повышении заработной платы и мерах модернизации Проведение конкурсных процедур на приобретение оборудования в соответствии с требованиями ФГОС, приоритет – начальная школа ) Июль До 15 числа ежемесячно Сентябрь До 15 сентября Сентябрь - октябрь