МОУ Рощинская СОШ «Образовательный центр» м.р. Волжский Самарской области Формирование толерантного отношения подростков к себе и к другим людям в рамках.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Advertisements

Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Работа социального педагога Омарова А.О., МОУ СОШ 83.
Психологическое сопровождение учащихся при подготовки к сдаче итоговой аттестации Педагог-психолог МОУ «СОШ 49» МОУ «СОШ 49» Кириллова Т.В.
Создание развивающего образовательного пространства для реализации личностных качеств обучающихся Уроки педмастерства Подмятникова Л.С., учитель биологии.
Внимание! Внимание! Только в этом году для вас! курс: Я- подросток. Встречи с самим собой я И для 8 класса я я.
МОУ « Калайкасинская СОШ им. А.Г.Николаева Моргаушского района ЧР» Группа: ( ( ( ( психологический клуб « Отражение») Руководитель: педагог-психолог Ванюшкина.
Н ЕДЕЛЯ ПСИХОЛОГИИ « М Ы ТАКИЕ РАЗНЫЕ » Проводила педагог-психолог Аверкина Ольга Сергеевна МДОУ 31 «Тополек» г.Большой Камень Приморский край.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
«Когда мы подходим к человеку такому, каков он есть, мы принижаем его. А когда мы подходим к человеку, каким он может быть, мы помогаем ему стать таким,
Успех в учении – единственный источник внутренних сил ребенка, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться. Сулейманова Инга Рушановна,
«Психологическая акция как нестандартная форма взаимодействия учеников, учителей и сотрудников лицея»
«Я среди других людей» программа по психологии для 7-8 классов.
Психологическая служба Психологическое консультирование Психологическая диагностика Работа с учащимися 1 -3 ступени Работа с родителями Психологическая.
«Система медико- психолого- педагогического сопровождение учащихся»
Автор: Кузиванова Людмила Михайловна педагог - психолог Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 г.Ноябрьск Крышталь Лилия Ивановна.
Транксрипт:

МОУ Рощинская СОШ «Образовательный центр» м.р. Волжский Самарской области Формирование толерантного отношения подростков к себе и к другим людям в рамках психологического сопровождения учебно- воспитательного процесса Программа по формированию коммуникативных навыков у школьников Педагог-психолог Дятченко Ольга Александровна 2011 год Перевоспитать каждый может только одного человека – себя. Таким образом, объект воспитания всегда под рукой. Работая над собой, своим поведением, изучая себя, можно добиться огромных успехов в жизни. Контактная информация: Тел «Самое простое в мире – изучать других людей, самое трудное – познать самого себя» Аристотель Приобретенная система знаний о самих себе, о своих достоинствах и недостатках позволила учащимся разработать собственную программу самовоспитания, повысить эмоционально- волевую устойчивость и быть толерантными не только к самим себе, но к другим людям.

Франсуа Вийон «Я знаю всё, но только не себя» ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: ознакомление с понятиями "толерантность", "толерантная личность", развитие способности к самоанализу; повышение самооценки через получение позитивной обратной связи и поддержки от группы; развитие социальной восприимчивости, способности к эмпатии; ЗАДАЧИ: развивать социальную компе- тентность учащихся; формировать навыки комму- никативного общения; поддержка в решении лич- ностных проблем (самопознания, поиска смысла жизни, дости- жения личной идентиности) В процессе работы по данной программе учащиеся были ознакомлены с понятиями «толерантность» и «толерантная личность», ознакомлены с основами психологического мастерства, смогли применить полученные знания в ходе занятий, научились объективно оценивать уровень своей общительности и толерантности, пришли к выводу о возможности и необходимости поиска выхода из конфликтных ситуаций. Воспитание толерантности невозможно в условиях авторитарного стиля общения «учитель-ученик». Поэтому одним из условий воспитания толерантности является освоение учителем определенных демократи- ческих механизмов в органи- зации учебного процесса и общения учеников друг с другом и с учителем. В каждом классе должна быть создана благоприятная среда для формирования толерантных установок.