ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Значение уровня сформированности речевых навыков детей в школьном обучении Учитель-логопед ГБОУ СОШ 49 дошкольное отделение- структурное подразделение.
Advertisements

МБДОУ 96 «Детский сад комбинированного вида «Капельки» «Моделирование как форма взаимодействия учителя-логопеда с детьми старшего дошкольного возраста».
Советы логопеда. Развитие речи детей дошкольного возраста.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ: ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ»
МДОУ «Морозовский детский сад комбинированного вида» Логопед: Кальченко М.Н.
Использование метода наглядного моделирования в коррекции общего недоразвития речи дошкольников.
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа 4 города Новокуйбышевска городского округа.
Оснащение логопедического уголка в старшей группе «Звездочка» Учитель –логопед Дружинина М. В. МБОУ «ОСОШ 1» СП «Детский сад «Ладушки»
ОСОБЕННОСТИ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ОБЩЕМ НЕДОРАЗВИТИИ РЕЧИ.
Диагностическое обследование речи ребёнка дошкольного возраста.
Технология коррекции лексико-грамматической стороны речи у дошкольников в условиях специализированного психологического центра.
«Виды, причины и коррекция дисграфии» Центр психолого-педагогического сопровождения детей г.
Автор: учитель-логопед Кошелева Виктория Николаевна МКДОУ детский сад «Рябинка» п.Куминский Методическое пособие для логопедической работы.
1 группа Грубая несформированность всех языковых систем снижено понимание речи развёрнутая речь отличается лексико- грамматическим недоразвитием крайне.
Родительское собрание в подготовительной логопедической группе «Дюймовочка»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 22 города Ейска муниципального образования Ейский район Презентация.
Логопедический кабинет МБДОУ «ЦРР – детский сад «Алёнушка» Выполнила: Гончарова А.А. п.Октябрьский 2012 г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
Речевой уголок в подготовительной группе как часть предметно-развивающей среды Дубовая Екатерина Ярославовна учитель- логопед д/с «Солнышко» СП МБОУ «Киземская.
Транксрипт:

ГБОУ ООШ 15 структурное подразделение «Детский сад «Чебураша» Применение современных компьютерных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Выполнила : Шлеенкова Лариса Ивановна учитель-логопед

Речевые нарушения у детей дошкольного возраста недостаточность развития артикуляторной моторики; нечеткая слуховая дифференциация, как гласных фонем, так и согласных; отмечаются грубые ошибки при воспроизведении сложного речевого материала. значительное недоразвитие речи на лексико- грамматическом уровне проявляется в ошибках словоизменения и словообразования и бедности словаря. затрудняются в подборе синонимов, антонимов. связная речь не развита.

Работа по коррекции речи Требует особого подхода, который предусматривает постоянную эмоциональную поддержку дошкольника на занятиях.

Использование игр-презентаций Выработка речевого дыхания Выработка воздушной струи

Кто где живет?

«Собери семью»

«Найди лишнего»

Составь слоги

«Цветная гусеница» (звуковой анализ слова)

Составь по картинке и схеме предложения используя предлоги

Составление текста-описания

Спасибо за внимание!