Важнейшая цель Школы будущего – обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно- ориентированного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Advertisements

Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Учимся для жизни 1 Москва 7 декабря 2010 года Образец заголовка 1 Российская академия образования Москва, 25 августа 2015 года Апробация учебно-методического.
ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО-ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ. Д. ПОЙА.
ЧЕМУ И КАК УЧИТЬ ДЕТЕЙ? АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ. ЗАРИФМУЙТЕ ПРОБЛЕМУ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ТЕМУ.
ДЕЛОВАЯ ИГРА С УЧАЩИМИСЯ 8 Б « ТОЛЕРАНТНОСТЬ В ОБЩЕНИИ » Составили и провели социальный педагог Кабанова М. С., педагог – психолог Корнильева М. Г.
Уроки рукоделия Труд Творчество Успех «Уроки рукоделия»
Педсовет Личностно ориентированное обучение – залог развития творческих возможностей учащихся.
«Новое качество кадрового потенциала системы образования : формирование культуры здоровья педагога»
г. Метапредметные результаты освоения ООП ООО и оценка их достижения на институциональном уровне г. Руководитель семинара: Коротаева.
Макулбаева Асель Туребековна организатор МОУ Эстонская ООШ «Педагогика поддержки ребёнка и процесса его развития в системе личностно- ориентированного.
Выявить проблемы существующей системы оценивания Уточнить понятие «формирующее оценивание» Предложить варианты использования формирующего оценивания 3.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Проект «Модель тьюторского сопровождения в НОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ города Чайковский» 2010 год.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
Модель профессионального стандарта педагога с позиций системы деятельности Компетенции в обеспечении понимания учебной задачи и способа деятельности Компетенции.
Иванова Н.И. « УСЛОВИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ИНФОРМАТИКЕ » Иванова Нина Ивановна учитель информатики МБОУ «Гимназия 5» Министерство образования.
Инновационные информационно – педагогические модели обучения информатике год.
Транксрипт:

Важнейшая цель Школы будущего – обеспечение индивидуальной образовательной траектории для каждого ребенка на основе разработки личностно- ориентированного содержания образования и возрастной диагностики развития универсальных умений, мыследеятельностных способностей, компетенций развития.

-в школе будущего дети будут больше учиться сами, задача учителя - научить их учиться; -максимум современных обучающих технологий; -игровые и другие инновационные методы обучения в полном объеме; -в школе будущего дети не только получают знания, но и учатся применять их на практике.

Старшеклассники получат возможность попробовать себя в разных видах профессиональной деятельности, вдруг что понравится. Планируется в старших классах организовать практику, после прохождения которой ребята могли бы стать, к примеру, поварами, водителями, садоводами.

По поводу ЕГЭ претензия в основном у педагогов и родителей одна Единый не может полностью раскрыть способности ребенка и выявить его индивидуальность. При обсуждении стратегии «Новая школа» предлагались два варианта оценки знаний после 4-го и 9-го классов либо ЕГЭ, либо добровольное индивидуальное оценивание. Большинство экспертов склоняются к тому, чтобы предложить школам выбирать свои системы оценки знаний учащихся в зависимости от интересов учителей, детей и их родителей.

По моему мнению она должна быть комфортной и удобной. Она должна быть такой чтобы ученики бежали за знаниями. А самое главное в ней должны учителя которые понимали бы и любили детей например как мой любимый учитель информатики (Любовь Ивановна)

Уважаемые родители самым главным в школе должно быть отношение учителей к ученикам это важнее всего. Если учителю наплевать на учеников и у него желание только от работать по быстрей день и уйти домой, то это не учитель, а не знамо кто. Учитель должен чувствовать учеников всем сердцем главное в учители должно быть, то что бы дать ученикам как можно больше знаний, подготовить их во взрослую жизнь, подготовить к экзаменам и так далее