УРОК-ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ ТЕРРА ЛИГВА СОСТАВИТЕЛИ: МИТРОФАНОВА И.Н. АЛЯБЬЕВА Т.С. УЧИТЕЛЯ МОУ СОШ 14 г.БЕЛАЯ КАЛИТВА
ПРЕДМЕТ: РУССКИЙ ЯЗЫК УРОК ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА УЧАСТНИКИ: УЧЕНИКИ 5 КЛАССА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 2 ЧАСА
Цели: инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.);инициировать потребность учащихся включаться в продуктивную деятельность, направленную на раскрытие и реализацию способностей ребенка и обеспечить диалог опытов ребенка (знаниевого, ценностного, отношенческо – деятельностного, рефлексивного и т.д.); содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности;содействовать раскрытию и развитию индивидуальных познавательных, рефлексивных, критических процессов и интересов, творческой инициативы, мотивов к деятельности; активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.активизировать коммуникативно-ценностное отношение к родной культуре, умение видеть прекрасное, осознавать его роль в жизни общества.Задачи: 1.Обеспечить восприятие содержания темы урока на основе личностно-ориентированных технологий. 2.Создать диалоговую среду, инициирующую потребность и мотив включаться в предлагаемую деятельность. 3.Стимулировать познавательную активность учащихся. 4.Учить работать со словарями. 5.Систематизировать знания обучающихся, полученные в 5 классе.
ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ ГРУППОВАЯ РАБОТАГРУППОВАЯ РАБОТА СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТСТИЛИСТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ ИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРДИГРА-КРОССВОРД ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ДУЭЛЬ ИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОРИГРА-КОНСТРУКТОР ИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯИГРА-ФАНТАЗИЯ РАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМРАБОТА СО СЛОВАРЕМ ПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕПУТЕШЕСТВИЕ СОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕСОРЕВНОВАНИЕ
СТРУКТУРА УМК 1.МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ 2.ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ (РАБОТА НА ИНТЕРАТИВНОЙ ДОСКЕ) 3.КАРТА СОРЕВНОВАНИЯ КАРТА СОРЕВНОВАНИЯКАРТА СОРЕВНОВАНИЯ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА Л.В.ПРОХВАТИЛИНА «ПРОВЕРЬ СЕБЯ» М., «МНЕМОЗИНА» 2008 УЧЕБНИК «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УЧЕБНИКУ «РУССКИЙ ЯЗЫК. 5КЛАСС», С.И. ЛЬВОВА, В.В. ЛЬВОВ, М., «МНЕМОЗИНА» 2008 РУССКИЙ ЯЗЫК В ИГРАХ И ЗАДАНИЯХ. А.А. СОЛОВЬЕВА, М., «ИНТЕЛЛЕКТ-ЦЕНТР» ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ