« О работе муниципальных образований Волгоградской области по пополнению доходной части местных бюджетов за 2012 год » Министерство экономики, внешнеэкономический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Перспективы увеличения доходного потенциала местных бюджетов Заместитель начальника Департамента экономики Дубровина Елена Сергеевна.
Advertisements

Данные об исполнении местных бюджетов Республики Крым по состоянию на
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Южного федерального округа в январе 2012 года.
ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ 2007 ГОДА Финансовый отдел администрации Батыревского района 02 августа 2007.
О работе муниципальных образований Волгоградской области по пополнению доходной части местных бюджетов по итогам 2011 года Администрация Волгоградской.
Динамика поступлений налоговых и неналоговых доходов за 7 месяцев 2009 года относительно 2008 года (без предпринимательской деятельности и возвратов целевых.
Структура поступления доходов в консолидированный бюджет Российской Федерации по основным видам экономической деятельности (без учета ЕСН) за 1 квартал.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе- мае 2011 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
1 12 апреля 2011 г. Исполнение доходной части местных бюджетов и эффективность управления муниципальными финансами в Пермском крае за 1 полугодие 2011.
Динамика поступления доходов за январь - февраль (без учета единого социального налога и платежей в государственные внебюджетные фонды) ФНС России В млрд.рублей.
О предварительных итогах исполнения бюджета города Бердска за 2011 год и основных направлениях деятельности по организации исполнения бюджета города в.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Сибирского федерального округа в январе 2012 года.
Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр финансов Чувашской Республики С.А. Енилина Об исполнении.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Дальневосточного федерального округа в январе 2012 года.
Платежи от предоставления государством различных видов услуг, использования и продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение.
ИСПОЛНЕНИЕ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АКБУЛАКСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД.
Итоги исполнения консолидированного бюджета Республики Татарстан за 1 полугодие 2008 года Министерство финансов Республики Татарстан Казань, 22 июля 2008.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Уральского федерального округа в январе 2012 года.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Северо-Кавказского федерального округа в январе- декабре 2010 года.
Транксрипт:

« О работе муниципальных образований Волгоградской области по пополнению доходной части местных бюджетов за 2012 год » Министерство экономики, внешнеэкономический связей и инвестиций Волгоградской области

Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области 1 Доходы консолидированных местных бюджетов Волгоградской области с учетом безвозмездных поступлений в 2012 году составили 42,9 млрд. рублей или 87,8 процента от плана, в сравнении с 2011 годом отмечается рост 105,2 процента. Налоговые и неналоговые доходы консолидированных бюджетов муниципальных образований в 2012 году составили 19,4 млрд. рублей (45% от общей суммы поступлений в местные бюджеты) или 97,7% от плановых назначений. В разрезе муниципальных образований исполнение плана колеблется от 109,9% в Урюпинском муниципальном районе, до 83,7% в городе Волжский. до 83,7% в городе Волжский.

Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области 2 Уровень исполнения годового плана по налоговым и неналоговым доходам 2 Наименование МО Уровень исполнения плана Высокий уровень исполнения плана Урюпинский 109,9 Калачевский 109,1 Октябрьский 107,9 Камышинский 106,2 Среднеахтубинский 105,4 Низкий уровень исполнения плана Котельниковский 93,4 Даниловский 93,2 Фроловский 90,8 г.Камышин 84,4 г.Волжский 83,7 Уровень исполнения плана по доходам отражает возможности муниципалитетов по исполнению запланированных расходных полномочий.

Министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области 2 Рост налоговых и неналоговых доходов в сопоставимых условиях по сравнению с 2011 годом 2 Наименование МОТемпы роста Высокий темп роста Новониколаевский 165% Киквидзенский 151,6% Нехаевский 128,2% Урюпинский 127,9% Светлоярский 124,5% Калачевский 121,5% Низкий темп роста Алексеевский 99% г. Камышин 91,5% Даниловский 88,4% В сопоставимых условиях налоговые и неналоговые доходы за 2012 год выросли по сравнению с предыдущим годом на 9,6%.

Министерство экономики, внешнеэкономический связей и инвестиций Волгоградской области 3 Среди 39 муниципальных образований области в десятке лидеров по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев и 2012 года находились Новониколаевский, Калачевский, Городищенский и Среднеахтубинский муниципальные районы. Можно отметить Киквидзенский район, который улучшил свои показатели и поднялся с 19 места в 1 квартале до 2 места по итогам за год. Последние места в отчетных периодах 2012 года занимали Даниловский, Алексеевский муниципальные районы и г. Камышин

Министерство экономики, внешнеэкономический связей и инвестиций Волгоградской области 4 Всего за 2012 год в муниципальных образованиях было проведено заседания комиссий, в том числе в поселениях – В результате работы комиссий муниципальных образований по итогам 2012 года дополнительно поступило в бюджет и внебюджетные фонды 1 139,2 млн.рублей, в том числе за счет: - увеличения налоговой базы – 63,6 млн.рублей, из них: - по НДФЛ – 32,8 млн.рублей, - земельного налога – 4,7 млн.рублей, - налога на имущество физических лиц – 2,0 млн. рублей, - прочие – 24,1 млн.рублей; - погашения задолженности по налогам и сборам и иным платежам – 1075,6 млн.рублей, в том числе: по НДФЛ – 245,1 млн.рублей, по земельному налогу – 95,4 млн.рублей, единому налогу на вмененный доход – 36,0 млн.рублей, налогу на имущество физических лиц – 12,9 млн.рублей, по арендной плате за землю на сумму – 98,5 млн.рублей, в государственные внебюджетные фонды – 559,0 млн.рублей, прочие –28,7 млн.рублей.