КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К РАЗРАБОТКЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Д.п.н., профессор, директор НИИ непрерывного педагогического образования РГПУ им.А.И.Герцена Н.Ф.Радионова
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ основная образовательная программа; направление подготовки; профиль; модуль; цикл основной образовательной программы зачетная единица (кредит); результаты обучения компетенция
ОСНОВНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ ВПО – высшее профессиональное образование; ФГОС ВПО – федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования; ООП – основная образовательная программа; УМО – учебно-методическое объединение; ОКСО – общероссийский классификатор по образованию; Ц ООП – цикл основной образовательной программы; ОНК – общенаучные компетенции; ИК –инструментальные компетенции; СЛК – социально-личностные и общекультурные компетенции. ПК - профессиональные компетенции
Целью ВПО по направлениям педагогического образования является - подготовка выпускника: способного успешно работать в профессиональной сфере соответствующего направления образования; социально ответственного, мобильного; готового к продолжению образования и включению в инновационную деятельность на основе овладения им в процессе обучения и воспитания универсальными и профессиональными компетенциями.
БакалаврМагистр Педагогическая ИсследовательскаяНаучно- исследовательская Управленческая Проектная Методическая ВИДЫ И ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОМПЕТЕНЦИИ, КОТОРЫМИ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ БАКАЛАВР (МАГИСТР) Универсальными: ОНК ИК СЛК Профессиональными: ИТОГ – профессионально-личностная компетентность
ВКЛАД РАЗЛИЧНЫХ ЦИКЛОВ В ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ КОМПЕТЕНЦИЯМИ Ц ГСЭ Компетенции: УК (ОНК, ИК, СЛК) ПК Ц ЕНиМ Ц ПР
Введение кредитов
Содержание раскрыть
Требования к условия по блокам
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ