Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Advertisements

Модульное построение учебного плана По материалам дополнительной профессиональной образовательной программы краткосрочного повышения квалификации ПРОЕКТИРОВАНИЕ.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КОМПЛЕКСА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К КОМПЬЮТЕРНОМУ МОДЕЛИРОВАНИЮ Федулова К.А., Федулова М.А.
Технология модульного обучения Кузнецова И.П., учитель информатики 2007 г.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Качество подготовки выпускников вуза- основа успешной сертификации специалистов в промышленности Соловьёв В.П.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Главный документ в университете – образовательная программа.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
О развитии электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Сентябрь 2013.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
Новые образовательные результаты как основа проектирования образовательных программ Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Дополнительное профессиональное образование УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru.
Об организации учебного процесса на учебный год УМУ РГУФКСМиТ umu.sportedu.ru Проректор по УМР Скотникова А.В.
Транксрипт:

Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена

позволяет гибко реагировать на запросы социума не только путем открытия новых магистерских или бакалаврских программ, но и за счет проектирования новых содержательных модулей, позволяет системе высшего профессионального образования гибко реагировать на запросы обучающихся и рынка труда

в существующих магистерских программах в новых магистерских программах в программах повышения квалификации и переподготовки основа дополнительных образовательных программ для студентов, обучающихся по программам подготовки бакалавров программа дополнительных квалификаций для специалистов, магистрантов и аспирантов

ЦЕЛЬ МОДУЛЯ ЦЕЛЬ КУРСА РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МОДУЛЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Образовательный модуль, как единица апробации, включал целостный учебно- методический комплекс, объединяющий все курсы данного модуля.

Учебно-методические материалы Открытая образовательная среда Акцент на самостоятельной работе студента Иная структура нагрузки преподавателя

осуществление междисциплинарной интеграции организация самостоятельной работы внедрение информационных технологий поиск форм аттестации студентов доработка УМК увеличение/изменение нагрузки преподавателей

Усиление междисциплинарной интеграции между курсами модуля, создание интегрированных заданий, определение единого подхода к оценке сформированности компетентностей. Достижение междисциплинарной интеграции между учебными курсами, входящими в УМК (содержательной, методической, организационной). Укрупнение заданий, большая согласованность требований к выполнению заданий по разным дисциплинам.

Оптимизация заданий для самостоятельной работы (сокращение объема заданий, совершенствование форм и др.) Разработка и издание пособий (рабочих тетрадей) для самостоятельной работы студентов. Предоставление магистрантам возможности выбора необходимого и достаточного количества заданий для самостоятельной работы (в связи с большим количеством заданий по каждой теме учебных дисциплин, входящих в модуль). Углубление описания источников информации и методов работы с ней.

Добавление мультимедийных материалов к курсам. Разработка заданий в идеологии дистанционной формы обучения. Выделение большего количества времени на темы, связанные с дистанционным консультированием (из-за недостаточности знаний студентов в области компьютерных технологий).

Согласование форм контроля, предусмотренных учебным планом (зачеты и экзамены по каждому из курсов), с идеологией междисциплинарного экзамена, разработанного в модуле. Разработка единых требований и критериев аттестации по всем учебным курсам модуля.

Выделение в учебной нагрузке преподавателя часов на индивидуальное консультирование студентов, сопровождение самостоятельной работы и часов на проверку заданий для самостоятельной работы. Организация сетевого взаимодействия обучающихся и преподавателей.

Совершенствование технологических карт курсов. Развитие раздела содержания и организации самостоятельной работы обучающихся. Доработка разделов «Методические рекомендации для студентов» Изменения направленности и объема рекомендаций для преподавателей по курсам модуля. Возможность включения актуальных современных проблем при условии увеличения объема учебных часов.

Спасибо за внимание!