Организация консультационно- информационного центра в университете (на примере Института детства) Езопова Светлана Александровна Институт детства Российского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система профориентационной работы Сыктывкарско го гуманитарно- педагогическо го колледж а имени И.А.Куратова Койкова О.Т., ответственный секретарь приёмной.
Advertisements

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Основные направления работы центра «Мост» Аналитическая деятельность Ежегодный анализ материалов по трудоустройству выпускников Герценовского университета.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Основные студенческие сообщества/объединения А.А. Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения управления развитием воспитательной.
Программа повышения профессиональной компететности учителя, реализующего требований ФГОС Микроисследования, лекции, обучающие семинары, организационно-деловые.
Программа деятельности куратора в контексте реализации ООП ФГОС – 3 поколения А.А.Колчина, начальник отдела планирования и научно-методического сопровождения.
ПРОГРАММА по содействию трудоустройства выпускников АУ НПО «ПУ 7»
г. В ыставка «Образование и карьера» Образование – территория успешной карьеры Департамент образования города Москвы Каганов Вениамин Шаевич,
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
РАБОТА КУРАТОРОВ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ. Куратор- (лат. curator), попечитель, опекун, лицо, которому поручено наблюдение, присмотр за ходом определённой работы.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Проблемы развития магистратуры, о пределение содержания и направленности магистерских программ, востребованных на рынке труда 26 января 2009 года Ноткина.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
О ходе выполнения НИР по созданию организационно-функциональной модели профориентационной работы с учащимися с учетом особенностей образовательного и профессионально-производственного.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии.
Транксрипт:

Организация консультационно- информационного центра в университете (на примере Института детства) Езопова Светлана Александровна Институт детства Российского государственного педагогического университета имени А.И.Герцена

Актуальные проблемы Как привлечь абитуриента? Как помочь студенту в проектировании индивидуального образовательного маршрута? Как помочь педагогу качественно реализовывать множество профессиональных ролей? Как объединить педагогов в команду, реализующую образовательную программу? Каким образом повысить эффективность взаимодействия с работодателем?

ЦЕЛЬ Центра реализация информационного сопровождения и предоставление консультационных услуг различным группам субъектов образовательного процесса вуза ОЖИДАЕМЫЙ ДОЛГОСРОЧНЫЙ ЭФФЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: повышение качества образовательного процесса в Институте детства.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ В качестве целевых аудиторий консультационно-информационного центра могут выступать следующие группы: -абитуриенты; -студенты; -преподаватели и сотрудники; - работодатели

Структура Института детства Директор Кафедры Лаборатория психофизиологической диагностики деканат КИЦ Ученый Совет Студенческий Совет

Структура консультационно- информационного центра Служба психологической поддержки Служба информационной поддержки Служба правовой поддержки Служба внутрикорпоративного обучения КИЦ

Служба информационной поддержки члены приемной комиссии, руководители практик, студенты старших курсов и магистратуры проведение профориентационной работы в школах и педагогических колледжах; организация дней открытых дверей; консультирование студентов при проектировании индивидуального образовательного маршрута; представление студентам информации работодателей; консультирование студентов при подготовке резюме и прохождению собеседования; организация встреч с работодателем; организация педагогического сообщества выпускников и службы «Педагогическая биржа» поддержка информационного сайта Института детства

Служба психологической поддержки преподаватели профильных кафедр, аспиранты и магистранты соответствующих образовательных программ диагностика профессионально важных качеств личности студентов; проведение семинаров по проблемам повышение стрессоустойчивости; развитию способностей саморегуляции; обучению методам эмоциональной разгрузки, релаксации; организация тренингов по решению личностных и профессиональных затруднений, а также тренингов командообразования, повышения эффективности общения, тренингов по профилактике профессионального выгорания и т.д.

Служба правовой поддержки заместители директора, студенты-члены Ученого Совета университета, Ученого Совета института предоставление документов, регламентирующих деятельность студентов в университете; создание информационно-правовой базы для студентов в консультационно- информационном центре

Служба внутрикорпоративного обучения « преподаватели-инноваторы», докторанты и аспиранты организация обучающих семинаров для преподавателей по вопросам реализации кредитно-модульной системы обучения; по разработке современного УМК и т.д. консультирование сотрудников структурных подразделений Института по вопросам делопроизводства.

Взаимосвязи консультационно- информационного центра Института детства КИЦ Института детства Представители образовательных учреждений, работодатели Подразделе ния Института детства Подразделения РГПУ им А.И.Герцена

РИСКИРЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА РИСКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА неготовность преподавателей Института включиться в деятельность Центра; пассивное отношение представителей целевых аудиторий к деятельности Центра; низкое качество информации, представленной в Центре, ее недоступность или недостаточность целевой группе; нескоординированность действий консультантов Центра и специалистов других структурных подразделений (дублирование информации, противоречия и т.д.); нестабильность и недостаточность финансирования

Спасибо за внимание!