1 CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО: ТЕНДЕНЦИИ И ВИДЕНИЕ – ГОТОВИТЬСЯ НУЖНО УЖЕ СЕГОДНЯ ОПЫТ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ПРИ СОЗДАНИИ БИЗНЕС–СИСТЕМЫ ДЗЯДЗЯ ЛАРИСА 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА МОСКВА, ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», ЗАЛ «ВЛАДИМИР»
CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО НАЧАТЬ ПРАВИЛЬНО 2
У довлетворенность Клиентов уровнем сервиса; У довлетворенность Сотрудников; У ниверсальность (удовлетворенность собственников); Масштабируемость бизнес-системы. 3 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО Call-центр будущего Начать правильно
CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр ver.1.0 прием и обработка входящих обращений Help-Desk поддержка Клиентов – держателей пластиковых карт Hot-line информационно- справочное обслуживание исходящие обращения Информирование об акциях и событиях Банка Call-центр Банка SIAB появился как практичное решение для бизнеса
CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр Банка SIAB стал многофункциональным Call-центр ver.2.0 прием и обработка входящих обращений исходящие обращениятелемаркетингSoftCollection поддержка SIAB-Online SIAB- Mobile обработка Online-заявоккурьерская доставка
CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО VER Call-центр Банка SIAB в ближайшем будущем Call-центр ver.3.0 прием и обработка входящих обращений Online-chat общение в соц.сетях исходящие обращения автоинформатор
CALL-ЦЕНТР БУДУЩЕГО 7 Call-центр Банка SIAB. Тенденции и видение ver.1.0 ver.2.0 ver.3.0 Удовлетворенность Клиентов уровнем сервиса; Удовлетворенность Сотрудников; Универсальность (удовлетворенность собственников); Масштабируемость бизнес-системы
8 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ДЗЯДЗЯ ЛАРИСА 16 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА МОСКВА, ГОСТИНИЦА «ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО», ЗАЛ «ВЛАДИМИР»