Возможности учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» в рамках взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по реализации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство образования и науки Пермского края Интеграция основного и дополнительного образования в условиях ФГОС.
Advertisements

Министерство образования Пермского края ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРМСКОМ КРАЕ.
Содержания внеурочной деятельности Общекультурное ( художественно - эстетическое ) Общеинтеллектуальное ( познавательное ) Социальное ( в том числе, общественно.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» ЛАГЕРЬ «СОЛНЕЧНЫЙ»
О.Д.Золотарева, Директор МОУ ДОД «Центр детского творчества» Перспективы включения учреждений дополнительного образования детей в процесс реализации ФГОС.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа 2 Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная.
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
Организация системы дополнительного образования в школе.
1 вопрос: Анализ основных нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность по введению федерального государственного образовательного стандарта.
Роль дополнительного образования в реализации ФГОС Мартюшева С.В. методист отдела образования.
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Интеграция основного и дополнительного.
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
Методическое сопровождение воспитания детей и молодёжи на муниципальном уровне (опыт работы) Панфилова Т.В. методист ИМК Управления образования Богородского.
Р еализация Указов Президента РФ от «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года 761 «О национальной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 «Журавушка» Основная образовательная Программа (соответствует ФГОС ДО)
Интеграция общего и дополнительного образования. Опыт организации внеурочной деятельности. Яковлева Татьяна Борисовна директор МАОУ ДОД ЦДТ, г. Ковдор.
Докладчик: первый заместитель директора департамента топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области Лукашов А.И. 17 марта 2010 года.
Транксрипт:

Возможности учреждения дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов» в рамках взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по реализации требований ФГОС Чайковский Белоглазова Анна Петровна Директор МАОУ ДОД «Станция юных натуралистов»

Нормативно-правовые документы Указ Президента РФ 889 от 4 июня 2008 года «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики» Закон «Об охране окружающей среды» 7 от (изменения от ) Программа «Развитие образования на годы», подпрограмма «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Пермского края на годы»

с 4 октября 2010 года – муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Возможности МАОУ ДОД СЮН 1.совместная целенаправленная образовательная деятельность 2.создание условий для развития важных позитивных качеств личности, реализации творческой и познавательной активности подрастающего поколения не только в различных видах деятельности, но и участие в содержательном досуге.

Взаимодействие с учащимися школ во внеурочное время массовые: социально значимые дела, трудовые акции, встречи с интересными людьми, КТД, экскурсии, походы, праздники экологических значимых дат, организация летних оздоровительных лагерей, спортивно – оздоровительные мероприятия. групповые: работа детских объединений эколого – биологической, социально-педагогической, художественно- эстетической, естественно научной направленностей, экологическое сборы в каникулярное время, сопровождение УИД. индивидуальные: консультации по написанию социально значимых и творческих проектов, учебно-исследовательских работ.

Реализация образовательных программ в рамках ФГОС НаправленностьНазвание программы Художественно- эстетическая «Вдохновение» «Зоология в картинках» Социально- педагогическая «Тропинка к своему Я» «Твоё здоровье» Экологи- биологическая «Я познаю мир» Естественнонаучная«Малая академия»

интеграция МТБ доступность Поддержка разных категорий детей Поддержка разных категорий детей Каникулярное время

Проблемы во взаимодействии Проблема реализации дополнительной образовательной программы. Слабо изучается заказ детей и родителей на дополнительное образование. Отсутствует единая база занятости детей в дополнительном образовании. Имеют место перегрузки детей. Внеурочная деятельность замыкается в стенах школы, класса, необорудованных помещениях. Трудность отработки механизма включения УДОД в образовательный процесс школ (расписание).