12.10.2007 Классная работа Тема урока: «Величие человека - в способности мыслить» Б.Паскаль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Целые уравнения и способы их решения. Пример1 I.Найди ошибки и недочеты в решениях примеров.
Advertisements

Решение уравнений «Предмет математики настолько серьёзен, что нужно не упускать случая, делать его немного занимательным». Блез Паскаль. Блез Паскаль.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Решение уравнений 6 класс.
«Решение линейных неравенств с одной переменной».
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Домашнее задание.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ И ЛИНЕЙНЫХ СИСТЕМ Численные методы.
ТЕМА: «Случаи деления вида: 80:20». На вас надеюсь я, друзья. Мы хороший дружный класс. Всё получится у нас!
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Уравнения вида X b = C. Математика. 2 класс.. Математика.
Квадратные уравнения Урок 3. Вычислите: Вычислите дискриминант квадратного уравнения и напишите, сколько корней имеет уравнение: В а р и а н т 1 а) 5.
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Вычислите: Решите уравнение: 1. Решите уравнение:
Детективное математическое агентство « Розовая пантера». « Все действия с натуральными числами».
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Транксрипт:

Классная работа Тема урока: «Величие человека - в способности мыслить» Б.Паскаль

Решение линейных уравнений 1.Найти ошибки и недочёты в решении Пр.1. 5-(3х-1)=2(х+5) 5-3х-3=2х+10 -3х-2х= х=8 х=-1,6 Отв.-1,6

Пр2. 4-(5х-3)-2(х+4)=18 4-5х+3-2х+4=18 -5х-2х= х=7 х=-1 Отв.-1

Пр.3 5+(х-4)=3(х-4) 5+х+4=3х-6 х-3х= х=-15 х = -7,5 Отв.-7,5

Пр.4 (5х-5)-(х-3)=2(2х-1 5х-5-х+3=4х-2 5х-х-4х= х=0 х=0 Отв.0

Рассмотрите уравнения 1)(х+3)+(2х-3)=5 2)-(2х-1)-(х+4)=3 3)х-5+(4х-3)=3х+10 4)5х-3-(х-6)=9 Вопросы: -Что у этих уравнений общего? - На какие две группы ты бы их разделил?

Решите уравнение (3х-2)-(х-5)=2(2х-1)

Решение линейного уравнения (3х-2)-(х-5)=2(2х-1) 3х-2-х+5=4х-2 3х-х-4х= х=-5 Х=2,5

Найдите линейное уравнение среди данных 1)х-3=2х-5 2)5-3х=1/х-4 3)х-5=х-4 4)х/2+1/3=5/6+1/12х

Решение линейных уравнений вида х/2 +1/3=5/6+1/12

Решение линейных уравнений другими правилами х/2+1/3=5/6+1/12 Умножим каждое слагаемое на число 12 12/2х+12/3х=60/6+12/12х 6х+4=10+х 6х-х=10-4 5х=6 Х=1,2 Отв.1,2

Домашнее задание 1)В имеющихся у тебя математической литературе поищи линейные уравнения, выпиши из них 5 и решай; 2)Решай уравнение 10х-120=30х-40 двумя способами.