Оборудование для формирования развивающей предметно- пространственной среды современного детского сада 115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495)221-2645.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация предметно- пространственной среды в дошкольной организации в соответствии с проектом ФГОС.
Advertisements

Развивающая предметно – пространственная среда в соответствии ФГОС.
Презентация к уроку по теме: ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО РЕЖИМА В ДОУ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Развивающая предметно- пространственная среда МДОУ 2.
ProPowerPoint.ru Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.» Выполнила:
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
ДС 174 Старший воспитатель. Приказ Минобрнауки России N 1155
Развивающая предметно- пространственная среда По ФГОС.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
МБДОУ 171«Зеленый огонек», г.Архангельск, пр. Советских космонавтов, 193 «Созджание развивающей среды по физическому развитию В соответствии с ФГОС» Асеева.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации развивающей.
Мастер-класс: «Организация предметно-развивающей среды в связи с введением ФГОС» МДОУ детский сад общеразвивающего вида 226.
ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ДО К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ Баринова А. В., старший воспитатель.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) дошкольного образования. Требования Стандарта дошкольного образования к организации предметно-пространственной.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем.
Предметно-пространственная развивающая среда – основа реализации образовательной программы дошкольного образования.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Транксрипт:

Оборудование для формирования развивающей предметно- пространственной среды современного детского сада , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Материал подготовлен методистом ООО РЕНЕ Антюшиной В.Н.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Интегративным результатом реализации требований ФГОС ДО является создание развивающей образовательной среды, которая: рассматривается как система условий, обеспечивающих возможность полноценного развития ребенка дошкольного возраста во всех основных образовательных областях ; включает материалы, оборудование, инвентарь различного функционального значения; позволяет педагогу решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения навыков и умений, обеспечивая максимальный психологический комфорт для каждого ребенка. ФГОС ДО: Предметно-развивающая среда детского дошкольного учреждения

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) пространство дошкольной организации (группа и участок) средства (в том числе технические), материалы (в том числе расходные), оборудование и инвентарь (игровое, спортивное, оздоровительное и пр.) ФГОС ДО: Составляющие предметно-пространственной среды

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) развитие детей дошкольного возраста, реализацию различных образовательных программ; охрану и укрепление их здоровья; учет особенностей и коррекцию недостатков их развития, в случае организации инклюзивного образования необходимые для этого условия; возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых (в том числе детей разного возраста); двигательную активность детей; возможность уединения; учет прочих условий (национально- культурных, климатических); ФГОС ДО: Назначение оборудования для дошкольников

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Правильный подбор игровых средств Подбор игрушек в соответствии с возрастом: 2-я младшая группа - большое пространство для удовлетворения потребности в активном движении, развития мелкой и общей моторики; средняя группа - насыщенный центр игры с орудийными и ролевыми атрибутами, освоение сенсорных эталонов; старшая группа- потребность в игре со сверстниками, общение, но и стремление к уединению; подготовительная группа - развитие психических функций и процессов- восприятия, памяти, внимания, подготовка к школьному обучению. Учет гендерной специфики.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Безопасные, многофункциональные, трансформируемые Оборудование для самых маленьких игровые комнаты, стенки, горки, лестницы, игровые модульные трансформеры

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) формирование системы эталонов цвета, размера, формы, ориентации Игры и оборудование для формирования сенсорных эталонов

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Игры и оборудование для развития мелкой моторики

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) формирование навыков наглядно-образного и абстрактного мышления; обучение анализу и синтезу простых и сложных по структуре и числу элементов изображений. Строительные и конструктивные игрушки

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Строительные и конструктивные игрушки. LEGO EDUCATION.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Тематические комплекты Lego Duplo

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Оборудование для творческого конструирования

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Объемное конструирование

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) «Игротека в чемодане» - Набор психолога Пертра развитие познавательной активности, памяти, внимания, координации; Психомоторное развитие и коррекция

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) развитие тактильных ощущений, слухового восприятия Психомоторное развитие и коррекция

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) развитие зрительно-моторной координации Психомоторное развитие и коррекция

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Активизация двигательной активности и развитие координации движений Развитие двигательной активности

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) развитие наглядно-действенного и логического мышления; ознакомление с окружающим миром. Игры и оборудование для организации наблюдений и сенсорных экспериментов

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) освоение основ арифметики, развитие и закрепление навыков счета Игры и оборудование для развития элементарных математических представлений

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) развитие коммуникативных способностей и навыков сотрудничества Игры и оборудование для развития речи и организации ролевых игр

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Игры и оборудование для художественного творчества и формирования музыкальной культуры

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Технические средства обучения для дошкольного учреждения интерактивный комплекс MIMIO Classroom; интерактивная доска; оборудование для автоматизированного рабочего места педагога, обслуживающего персонала (врач, медсестра, завхоз и др.); единая информационно – развивающая среда дошкольного учреждения; использование ИКТ –технологий для организации взаимосвязи с социумом.

115162, Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Проведение оптимального отбора игр, игрушек, игрового оборудования по количеству, качеству, в соответствии с санитарно-гигиеническими, психолого- педагогическими, эстетическими требованиями; Обеспечение доступности ко всему содержанию предметно-игровой среды (на уровне вытянутой руки ребенка) Обеспечение своевременного изменения с учетом обогащающегося опыта детей. Организация непересекающихся сфер самостоятельной детской активности внутри предметно- развивающей среды. Создание условий для индивидуальной, подгрупповой, коллективной игр. Учет гендерной специфики (учет половых различий, наличие игр и игрушек для мальчиков и девочек). Формируем пространственно-развивающую среду

ООО «РЕНЕ» реализует на практике образовательную концепцию ИНТ в рамках программ оснащения образовательных учреждений всех уровней и типов на всей территории Российской Федерации. Приглашаем посетить выставку оборудования и принять участие в мастер-классах! Приглашаем посетить выставку и принять участие в мастер-классах! , Москва, ул. Мытная, 50, тел.: (495) Спасибо за внимание!