Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фондов оценочных средств в соответствии с требованиями ФГОС.
Advertisements

Заместитель директора по УВР Климина Е.В. «Институт пищевых технологий и дизайна» – филиал ГБОУ ВПО НГИЭИ.
МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ОСНОВА ПЕРЕХОДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Айзенштат Галина Владимировна. ФГОС ФОС (фонды оценочных средств) КИМ (контрольно-измерительные материалы) КОС (контрольно-оценочные средства) КОЗ (компетентностно-ориентированное.
Зачесова Е.В. Комплекты оценочных средств (ОС) для оценки качества индивидуальных достижений учащихся в системе НПО и СПО.
Унификация оценки компетенций и квалификаций Федеральный институт развития образования Центр профессионального образования Пермяков Олег Евгеньевич, д.п.н.,
Разработка фонда контрольно- оценочных средств в условиях реализации ФГОС СПО.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ОПОП) ПО ПРОФЕССИИ (ПРОФЕССИЯМ)
Комитет по здравоохранению Санкт - Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования « Фельдшерский.
Разработка типовых заданий для оценки освоения профессионально значимой информации Донской учебно-методический центр профессионального образования.
Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Проект Положение о формировании фонда оценочных средств Переверзев Владимир Юрьевич, ведущий научный сотрудник ГБРУ НИИРПО к.п.н., доцент
ВЕБИНАР РОССИЙСКОГО ТРЕНИНГОВОГО ЦЕНТРА Института образования НИУ ВШЭ 16 декабря 2015 года Оценка профессиональных компетенций студентов СПО в соответствии.
1 Учебно-методическое объединение ВУЗов Российской Федерации по образованию в области горного дела. Профессор Петров В.Л. Апрель 2012 Особенности разработки.
ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум» Шарина А.В., зам. директора по УР Контрольно-измерительные средства: оценка и экспертиза Нижний.
Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова Зам.директора по учебной работе Л.Н.Филиппова ГБОУ СПО МО «Правдинский лесхоз-техникум»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Особенности проведения ИГА по ФГОС. В соответствии с законом Российской федерации «Об образовании» государственная (итоговая) аттестация выпускников,
Транксрипт:

Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова

ФГОС Группы пользователей результатов оценки Изменение ролей Органы управления образованием Образовательные учреждения Обучающиеся Профессиональные сообщества Общество

Некоторые положения ФГОС ФГОС НПО/СПО Раздел VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы. ФГОС НПО/СПО Раздел VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы. п «Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. …». п «Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. …». «… Фонды оценочных средств … для государственной (итоговой) аттестации – разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей. …» «… Фонды оценочных средств … для государственной (итоговой) аттестации – разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей. …»

СТРУКТУРА ФОС Описание цели и методологии цели и задачи методология разработки процедура принятия База ОС текущий промежуточный итоговый Регламент использования информирование система принятия решений система разработки обновления

ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ОПОП КОС УД КОС ПМ КОС ГИА ФОСФОС Преподаватели Выпускающая ПЦК Работодатель

ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ работодатель тестолог Руководитель программы Рабочая группа Концепция ИГА Эксперт ЦОСК 1) Структура ФОС 2) Учебный план 1.Таблицы связей 2.КОСы по УД и ПМ 3.КОСы ГИА 4.Регламенты использования 1.Таблицы связей 2.КОСы по УД и ПМ 3.КОСы ГИА 4.Регламенты использования

Спасибо за в нимание!