Рекомендации к структуре оценочных средств, используемых для оценки в ОУ НПО и СПО Г.Н.Германова
ФГОС Группы пользователей результатов оценки Изменение ролей Органы управления образованием Образовательные учреждения Обучающиеся Профессиональные сообщества Общество
Некоторые положения ФГОС ФГОС НПО/СПО Раздел VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы. ФГОС НПО/СПО Раздел VIII. Требования к оцениванию качества освоения основной профессиональной образовательной программы. п «Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. …». п «Для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ОПОП (текущая и промежуточная аттестация) создаются фонды оценочных средств, позволяющие оценить знания, умения и освоенные компетенции. …». «… Фонды оценочных средств … для государственной (итоговой) аттестации – разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей. …» «… Фонды оценочных средств … для государственной (итоговой) аттестации – разрабатываются и утверждаются образовательным учреждением после предварительного положительного заключения работодателей. …»
СТРУКТУРА ФОС Описание цели и методологии цели и задачи методология разработки процедура принятия База ОС текущий промежуточный итоговый Регламент использования информирование система принятия решений система разработки обновления
ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ОПОП КОС УД КОС ПМ КОС ГИА ФОСФОС Преподаватели Выпускающая ПЦК Работодатель
ПЕРСПЕКТИВНАЯ МОДЕЛЬ работодатель тестолог Руководитель программы Рабочая группа Концепция ИГА Эксперт ЦОСК 1) Структура ФОС 2) Учебный план 1.Таблицы связей 2.КОСы по УД и ПМ 3.КОСы ГИА 4.Регламенты использования 1.Таблицы связей 2.КОСы по УД и ПМ 3.КОСы ГИА 4.Регламенты использования
Спасибо за в нимание!