ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ профессиональных образовательных учреждений Республики Карелия ТЕМА «Эффективная система профессиональной ориентации как.
Advertisements

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
Система профессионального образования Республики Карелия 20 профессиональных образовательных организаций 20 профессиональных образовательных организаций,
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Основные направления развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
О порядке установления контрольных цифр приема граждан в учреждения начального и среднего профессионального образования в Удмуртской Республике.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ПРИОРИТЕТНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
1 Кульмач Е.Г. заместитель директора департамента образования и науки Костромской области О реализации государственной политики в сфере профессионального.
Концепция программы профориентационной работы в системе образования Свердловской области на годы ВНИК при «Институте развития образования»
Заседание Координационной группы Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по профессиям и специальностям среднего профессионального образования.
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Приветствуем участников Круглого стола по теме: «Кадровое обеспечение лесопромышленного комплекса Карелии. Роль лесотехнического техникума» 8 февраля 2007.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РАЗВИТИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
В.В. Перегудова, министр образования Иркутской области министр образования Иркутской области Государственная образовательная политика в сфере профессионального.
Организация работы общественного Совета по развитию человеческого капитала Администрация города Губкинского.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
О ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ ПОДДЕРЖКИ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ЧАСТИ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ Т. Б. АЛИШЕВ – НАЧАЛЬНИК.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Транксрипт:

ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования

Выполнение контрольных цифр приема учреждениями профессионального образования Республики Карелия в 2009 – 2013 гг.

Федеральный закон от г. 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа «Развитие образования в Российской Федерации» на годы Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификации в Российской Федерации (проект) План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» в сфере образования Республики Карелия на годы Государственная программа «Развитие образования в Республике Карелия» на годы (проект) Создание современной системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций, способной обеспечить: качество и эффективность профессионального образования, соответствие потребностям экономики и общества, гибкое реагирование на социально-экономические изменения, широкие возможности для различных слоёв и групп населения в приобретении необходимых навыков и прикладных квалификаций на протяжении всей трудовой деятельности.

ПРОЕКТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ учреждений начального и среднего профессионального образования Республики Карелия ТЕМА: «Эффективная система профессиональной ориентации как условие создания современной модели подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Республике Карелия» – 2014 учебный год

Задача 1. Развитие межведомственного взаимодействия по созданию условий эффективной профессиональной ориентации молодежи: - расширение деятельности Координационного совета по организации профориентационной работы в Республике Карелия; - организация сетевого взаимодействия учреждений общего и профессионального образования по предпрофильному обучению и профессиональной подготовке; - организация деятельности служб/центров в организациях профессионального образования по профессиональной ориентации молодежи; - организация и проведение республиканских и межрегиональных олимпиад, конкурсов профессионального мастерства, мастер-классов и выставочных мероприятий совместно с объединениями работодателей; - республиканский конкурс «Модель построения профориентационной работы в учреждениях профессионального образования».

Задача 2. Формирование информационной политики, направленной на мотивацию молодежи к профессиональной деятельности в приоритетных отраслях экономики: - создание совместно с предприятиями и организациями видеофильмов и публикаций в средствах массовой информации, направленных на популяризацию востребованных на республиканском рынке труда профессий и специальностей; - развитие конкурсного и олимпиадного движения в системе профессионального образования («Арт-Профи Форум», Республиканская Неделя профессионального мастерства, движение WorldSkills Russia и др.).

Задача 3. Модернизация содержания и технологий реализации профориентационной работы с обучающимися: - разработка и внедрение элективных модульных программ для обучающихся по введению в профессию, курсов по планированию профессиональной карьеры; - разработка и внедрение дистанционных технологий; - разработка и тиражирование справочно- информационных, методических и рекламных материалов о востребованных на рынке труда профессиях и специальностях, методических материалов по профориентации.

Задача 4. Кадровое обеспечение системы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся: -курсы повышения квалификации, семинары, тренинги для учителей, преподавателей, заместителей директоров по воспитательной работе школ, организаций профессионального образования по вопросам активизации профессиональной ориентации учащихся.

Спасибо за внимание!