СИСТЕМА ЗАПИСИ И УДАЛЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ККБ Докладчики:Виталий Геннадьевич Азанов Александр Сергеевич Клочко 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Advertisements

«Внедрение и использование медицинских баз в медицинских учреждениях» Автор: Каныбекова Карина студентка группы ОМ.
Подсистема санаторного учета предназначена для отражения операций по выпуску и реализации бланков путевок и ведения учета с привязкой к реализованным бланкам.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ ЗАПИСИ ГРАЖДАНИНА РФ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Санкт-Петербург, 2012 г. Главный профиль школы Для начала работы откройте раздел «Школа» и зайдите в «Администрирование»
UMSSoft Ltd. Все права защищены МедицинскийИнформационныйПортал Портал является частью проекта «Медицинская информационная система.
СП.АРМLabTrak Лабораторная информационная система.
Урок Генерация календаря. Шаг 1. Открытие журнала учета нерабочих дней 1.Щелкнуть Администрирование в главном меню. 2.Выбрать Настройки и справочники.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОДУКТА 1 С В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Ленская Людмила Валентиновна Южно-Российский научно-образовательный.
Медицинская информационная система «ТрастМед:Здоровье»
Описание демонстрации прототипа почтовой системы для портала государственных услуг.
Работа с подсистемой «Учет материально-технического обеспечения» Заявка на снабжение средствами МТО Регистрация и согласование заявки АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ.
1 Программа предназначена для автоматизации работы аптеки в бюджетных медицинских учреждениях. АРМ «Учет медикаментов»
Запись на прием к врачу Кто может обратиться за услугой и сколько это стоит? Получить услугу может любой житель Москвы, имеющий полис ОМС (обязательного.
Новосибирск 19 октября 2006 г. Национальный депозитарный центр Новая технология НДЦ сбора списков владельцев Основные изменения модуля по сбору списков.
Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные.
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ «ОБЩЕСТВЕННЫЙ НАДЗОР» Управление информацией на сайте Общественный надзор.
Медицинская Информационная Система ООО «Медицинская консалтинговая компания» Телефон: +7 (495) ; факс (495)
Транксрипт:

СИСТЕМА ЗАПИСИ И УДАЛЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ККБ Докладчики:Виталий Геннадьевич Азанов Александр Сергеевич Клочко 2012 г.

Устранить очереди в регистратуре Оптимизировать маршрут пациента (сократить время проживания иногородних в городе Красноярске) Ввести заочные/удаленные консультации Связать санитарную авиацию с системой приёма заявок ЦЕЛИ

Создана команда «кураторы районов» (5 человек) Создана команда врачей-консультантов (22 человека) Сформирован стандартный перечень обследований пациентов в зависимости от предполагаемого диагноза Автоматический подбор времени приема специалистов для пациента On-line сверка полюсов с Фондом ОМС (временно тестовый режим) СОЗДАНО «НОВОГО»

ИНТЕРФЕЙС

Логически разделены заявки и заочные консультации Заявки персонифицированы Введен электронный справочник соответствия МКБ исследованиям в разрезе нозологических форм При создании заявки автоматически формируется список необходимых исследований в соответствии указанному выше справочнику Разграничение прав пользователей в соответствии с назначенной ролью ИНТЕРФЕЙС

Корректировка шаблонов примечаний к талонам по специалистам и шаблонов заключений в заочных консультациях On-line чат внутри заявки Добавление дополнительных обследований и выделение тех, которые необходимы для дообследования Просмотр истории по заявке Создание отчётов Печать направления на очный приём Информирование пользователей системы посредством сообщений на сайте, а также публикации статей ВОЗМОЖНОСТИ

Заявка разделена на блоки: 1. Персональные данные пациента 2. Исследования (список необходимых исследований, возможность загрузить отсканированные файлы) и чат между больницей, регистратором, специалистом 3. Профили лечения 4. Расписание 5. Функции выделения заявки(срочная консультация, срочная госпитализация, коронарография, передать в сан.авиацию) СОДЕРЖИМОЕ ЗАЯВКИ

ИССЛЕДОВАНИЯ И ЧАТ

ПРОФИЛИ

ШАБЛОНЫ ПРИМЕЧАНИЙ

РАСПИСАНИЕ

НАПРАВЛЕНИЕ

Введено сохранение операций над заявкой: 1. Создание заявки 2. Создание пациента или изменение данных в разделе персональных данных 3. Выдача/Освобождение талона 4. Загрузка и удаление файлов 5. Изменение статуса 6. Отправка заявки в ККБ и редактирование заявки 7. Сохранение всех профилей по заявке 8. Отмена заявки больницей ЛОГИРОВАНИЕ

ОТЧЁТЫ

ЦИФРЫ Количество МУ, работающий с сайтом:107 Общее количество заявок с по :11789 Консультаций оказано:328 Количество заявок с проблемными полюсами:854 Работает регистраторов с сайтом:4 Работает клиницистов с сайтом:22 Отозвано заявок МУ:174 Среднее количество подаваемых заявок в день:340 Специалисты, на которых поступает наибольшее количество заявок 1. Кардиолог11,39% 2. Невропатолог 9,69% 3. Аллерголог 7,51% 4. Ортопед 7,13% 5. Эндокринолог 6,82%

СПРАВОЧНИК ИССЛЕДОВАНИЙ

Для упрощения процедуры подачи заявки создан мастер создания заявки Поиск пациента первоначально производится по базе пациентов, которые уже были ранее приняты в ККБ Если пациент был найден, достаточно внести только поправки, чтобы актуализировать информацию МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ

Если ранее были поданы заявки, выводится их список Есть возможность выбрать еще не рассмотренную заявку и отредактировать

МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ При добавлении профиля лечения на 5м шаге производится проверка на наличие свободных талонов по данному специалисту Можно добавить несколько профилей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!