СИСТЕМА ЗАПИСИ И УДАЛЕННЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ ККБ Докладчики:Виталий Геннадьевич Азанов Александр Сергеевич Клочко 2012 г.
Устранить очереди в регистратуре Оптимизировать маршрут пациента (сократить время проживания иногородних в городе Красноярске) Ввести заочные/удаленные консультации Связать санитарную авиацию с системой приёма заявок ЦЕЛИ
Создана команда «кураторы районов» (5 человек) Создана команда врачей-консультантов (22 человека) Сформирован стандартный перечень обследований пациентов в зависимости от предполагаемого диагноза Автоматический подбор времени приема специалистов для пациента On-line сверка полюсов с Фондом ОМС (временно тестовый режим) СОЗДАНО «НОВОГО»
ИНТЕРФЕЙС
Логически разделены заявки и заочные консультации Заявки персонифицированы Введен электронный справочник соответствия МКБ исследованиям в разрезе нозологических форм При создании заявки автоматически формируется список необходимых исследований в соответствии указанному выше справочнику Разграничение прав пользователей в соответствии с назначенной ролью ИНТЕРФЕЙС
Корректировка шаблонов примечаний к талонам по специалистам и шаблонов заключений в заочных консультациях On-line чат внутри заявки Добавление дополнительных обследований и выделение тех, которые необходимы для дообследования Просмотр истории по заявке Создание отчётов Печать направления на очный приём Информирование пользователей системы посредством сообщений на сайте, а также публикации статей ВОЗМОЖНОСТИ
Заявка разделена на блоки: 1. Персональные данные пациента 2. Исследования (список необходимых исследований, возможность загрузить отсканированные файлы) и чат между больницей, регистратором, специалистом 3. Профили лечения 4. Расписание 5. Функции выделения заявки(срочная консультация, срочная госпитализация, коронарография, передать в сан.авиацию) СОДЕРЖИМОЕ ЗАЯВКИ
ИССЛЕДОВАНИЯ И ЧАТ
ПРОФИЛИ
ШАБЛОНЫ ПРИМЕЧАНИЙ
РАСПИСАНИЕ
НАПРАВЛЕНИЕ
Введено сохранение операций над заявкой: 1. Создание заявки 2. Создание пациента или изменение данных в разделе персональных данных 3. Выдача/Освобождение талона 4. Загрузка и удаление файлов 5. Изменение статуса 6. Отправка заявки в ККБ и редактирование заявки 7. Сохранение всех профилей по заявке 8. Отмена заявки больницей ЛОГИРОВАНИЕ
ОТЧЁТЫ
ЦИФРЫ Количество МУ, работающий с сайтом:107 Общее количество заявок с по :11789 Консультаций оказано:328 Количество заявок с проблемными полюсами:854 Работает регистраторов с сайтом:4 Работает клиницистов с сайтом:22 Отозвано заявок МУ:174 Среднее количество подаваемых заявок в день:340 Специалисты, на которых поступает наибольшее количество заявок 1. Кардиолог11,39% 2. Невропатолог 9,69% 3. Аллерголог 7,51% 4. Ортопед 7,13% 5. Эндокринолог 6,82%
СПРАВОЧНИК ИССЛЕДОВАНИЙ
Для упрощения процедуры подачи заявки создан мастер создания заявки Поиск пациента первоначально производится по базе пациентов, которые уже были ранее приняты в ККБ Если пациент был найден, достаточно внести только поправки, чтобы актуализировать информацию МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ
Если ранее были поданы заявки, выводится их список Есть возможность выбрать еще не рассмотренную заявку и отредактировать
МАСТЕР СОЗДАНИЯ ЗАЯВКИ При добавлении профиля лечения на 5м шаге производится проверка на наличие свободных талонов по данному специалисту Можно добавить несколько профилей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!