Тема проекта Компьютерная аддикция
Основные вопросы: Какое влияние оказывают компьютерные игры на школьников? -Вред здоровью школьников. -Непосредственное воздействие на психику. - Асоциальное поведение как следствие компьютерной зависимости. Проблемные вопросы:
Возрастная группа и межпредметные связи Возрастная группа: 9-11 классы Проект тесно связан со следующими науками: Информатикой ОБЖ биологией
Дидактические цели: Объяснить ученикам, что компьютерные игры пагубно влияют на их психику, на учебный процесс. После завершения проекта учащиеся смогут осознать степень своей зависимости от компьютерных игр и смогут ограничивать время, выделяемое на компьютерные игры.
-Игрок и персонаж – единое целое? Видеоролик. -Влияние компьютерных игр на здоровье ребенка. Видеоролик Самостоятельная работа презентация ученика, публикация ученика
Этапы и сроки проведения накопление проекта, подготовка проекта, защита проекта Выбор темы, формулировка оной Поиск материала (библиотека, интернет) Компоновка материала Создание четкого плана работы над проектом. Постановка целей и задач. Выполнение задач. Защита проекта
Выводы Степень зависимости от компьютера растет быстро, но так же быстро идет на спад и держится потом на минимальном уровне много лет, а то и всю жизнь. Для того, чтобы зависимость протекала безболезненно для физического и психического состояния зависимого, необходимо грамотно распределять время работы за компьютером и соблюдать необходимые правила.
Литература web.unl.udm.ru