Добрышина Г.А., учитель математики МОУ СОШ с. Ездочное Чернянского района 2010 г. Фестиваль методических идей Нетрадиционные формы контроля на уроках математики Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может
Карточка-тренажер
ТЕМА: ПРИЗНАК ПРЯМОУГОЛЬНИКА, 8 КЛАСС. N7 ЕСЛИ В ПАРАЛЛЕЛОГРАММЕ ДИАГОНАЛИ РАВНЫ, ТО ЭТОТ ПАРАЛЛЕЛОГРАММ – ПРЯМОУГОЛЬНИК. N9 ДАНО: АВСД - ПАРАЛЛЕЛОГРАММ АС = ВД ДОКАЗАТЬ: АВСД – ПРЯМОУГОЛЬНИК. N12 ДОКАЗАТЕЛЬСТВО: ТРЕУГОЛЬНИКИ АВД И АСД РАВНЫ ПО ТРЕМ СТОРОНАМ, ТАК КАК АВ = СД, КАК ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ СТОРОНЫ ПАРАЛЛЕЛОГРАММА; АД – ОБЩАЯ; АС = ВД ПО УСЛОВИЮ. N14 ИЗ РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ СЛЕДУЕТ, ЧТО < А =
Обычная форма задания: функция задана формулой У = Х + 5, найдите значение функции при Х = 0; 7; -5; 1. Занимательная форма задания. Приглашаю к доске ученика, даю ему карточку, на которой написано У = Х + 5. На доске заготовлена таблица: х y
6 класс. Сложение чисел с разными знаками
Представление числа в различных формах 5 класс: 6=12:2=28-22=6:1=… 6 класс: 6= -9+15=-12:(-2)= = 11 класс : 6 = = =-6