Радости и сложности общения
Ответы на задания письменного опроса 1. Нет 2. Да 3. Нет 4. Нет 5. Да
Ответы на задания карточки вгабд
Обыграйте ситуации в парах и группах. 1-я группа – общение друзей. 1-я группа – общение друзей. 2-я группа - общение ученика и учителя. 2-я группа - общение ученика и учителя. 3-я группа - общение родителей и ребенка. 3-я группа - общение родителей и ребенка. 4-я группа – общение работника и работодателя. 4-я группа – общение работника и работодателя. 5-я группа – общение незнакомых людей. 5-я группа – общение незнакомых людей.
Культура общения – необходимость иметь не только знания, обладать культурой речью, но уметь сообщать информацию людям, уметь прививать интерес к вашим сообщениям.
Культура общения Отсутствие культуры общения Эффективное общение Дефект общения. Конфликт Источник радости Источник огорчения
Приведите примеры: возникновения конфликтов; возникновения конфликтов; пути развития конфликтов (его ход); пути развития конфликтов (его ход); пути выхода из конфликтов. пути выхода из конфликтов.
Аукцион ценностных качеств личности
- аккуратность;- сдержанность; - бдительность;-справедливость; - безволие;- предприимчивость; - жадность;- интеллигентность; - дальновидность;- добродушие; - высокомерие;- доброта; - медлительность;- исполнительность; - эгоизм;- упрямство; - честность; - находчивость; - целеустремленность;- старательность; - халатность;- общительность.
1. Мне понравилось на уроке… 2. Я узнал… 3. Больше всего мне запомнилось… 4. Удивительно было то, что… 5. Раньше я не знал (а)… 6. Думаю, этот урок…
Домашнее задание § 12 пересказ, ответить на вопросы для самопроверки (стр. 72); § 12 пересказ, ответить на вопросы для самопроверки (стр. 72); задание по выбору: а) выполнить задание 3,4 стр. 73 учебника (письменно); а) выполнить задание 3,4 стр. 73 учебника (письменно); б) написать эссе по высказываниям на стр. 73. б) написать эссе по высказываниям на стр. 73.