ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальное проектирование -это: - социально значимая, имеющая социальный эффект деятельность; - деятельность, результатом которой является создание реального.
Advertisements

«Шаг навстречу» По направлению « Дети – детям» Социальный проект.
Социальное проектирование как ведущая деятельность подросткового возраста Зам.директора по ВР: Михеева И.Б.
Социальное проектирование: проблемы и преодоление.
Воспитательный потенциал петербургской модели гражданско-правового образования.
Проектная деятельность МКОУ «Ялымская средняя общеобразовательная школа»
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
Проектно-исследовательская деятельность в школе. Что такое проект? Что такое исследование? Какие принципиальные отличия между проектом и исследованием?
МОУ «Стан-Бехтемирская сош» г.. Социальное проектирование- это Деятельность социально значимая, имеющая социальный эффект Деятельность, результатом.
Теоретические основы проектной деятельности Машуков А.В., помощник ректора.
Возможности социальных практик дополнительного образования в реализации ФГОС Герцик Юлия, директор КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Основы педагогического проектирования. Педагогическое проектирование – это деятельность педагога, направленная на решение педагогической проблемы путем.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
ПЕДСОВЕТ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
«Основы проектной деятельности» семинар-практикум.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ как средство стратегического управления ДОУ.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТОВ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРОЕКТ – совокупность работ или мероприятий, направленных на достижение заданной цели за определённое время.

Социальное проектирование: социально-значимая, имеющая социальный эффект деятельность; деятельность, результатом которой является создание реального (но необязательного вещественного) «продукта», имеющего для подростка практическое значение, и принципиально, качественно нового в его личном опыте; деятельность, задуманную, продуманную и осуществленную подростком; деятельность, в ходе которой подросток вступает в конструктивное взаимодействие с миром, с взрослой культурой, с социумом; деятельность, через которую формируются социальные навыки подростка.

Основные этапы социального проектирования 1 этап - Постановка проблемы Цель: изменить общество к лучшему Государство Край Микрорайон Село-город Школа Семья

2 этап – Цели и задачи Цель – идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности

Задачи – конкретизация цели, шаг на пути к ее достижению Воспитательные: Что формировать в личности? Что развивать в личности? Организационно-практические Что обеспечить? Во что вовлекать? Что привлекать в качестве средств? Что не допускать? Что стимулировать?

3 этап – Разработка собственного варианта решения проблемы Название мероприятия Дата проведе ния Кратка я характе ристика Ответ. за проведе ние Затрат ы на приобре т саженце в 1Приобретение саженцев 25 маяПриобр етение 20 кустов сирени Ф.И.О. родител ей, дети Стоимо сть саженце в

Ресурсное обеспечение проекта Что необходимо Где взять Кто ответственный

Ожидаемые результаты на сколько достигнуты цели? на сколько по окончании изменилась ситуация, если сравнивать с началом? какие плюсы и минусы, непредусмотренные проектом возникли при реализации? хорошо ли были подобраны методы достижения цели что способствовало и что мешало успешной реализации проекта.