Зам. директора по ВР Е.В. Мешкова
создание условий, благоприятствующих формированию личности, способностей самостоятельно строить свою жизнь на принципах добра, истины, красоты.
воспитание творческой, социально- адаптированной личности через формирование навыков самоорганизации, самореализации, саморазвития в ходе организации различных форм жизнедеятельности школьного коллектива
День Учителя День пожилого человека занятия с детьми в каникулярное время День матери Новогодние праздники Рождественские встречи традиционные к 23 февраля и 8 марта поздравления инвалидов и ветеранов войны с праздниками четвертый межпоселенческий фестиваль «Живая нить» 1 июня к Дню Защиты Детей
Педагогический и ученический коллектив школы принимали участие в районных, региональных и российских мероприятияхучастие
Конкурс «Самый здоровый класс» л/а кросс «Золотая осень» «День здоровья» «Веселые старты» Спортивная гимнастика Лыжные гонки «Шиповка юных» Безопасное колесо Проводилась в школе пропаганда здорового образа жизни
День пожилого человека – это традиционная встреча с нашими односельчанами конкурсы рисунков «Моя малая Родина», «Годы опаленные войной…» участие в фестивале «Русские посиделки» чествование инвалидов на дому познавательно-развлекательная игра, посвященная Дню конституции (СКК), День защитников Отечества (поздравление ветеранов с праздником) уроки России классные часы «Неделя солдат славы участие в игре «Зарница»
низкий уровень самостоятельности, профессиональной ориентированности, деловитости и предприимчивости, неумение быстро адаптироваться в новых условиях.
Целью воспитательной работы школы, понимаемой как управление, развитие и сотрудничество, необходимо организовать процесс включения подрастающего поколения в жизнь общества, формирования образа жизни достойного ЧЕЛОВЕКА. Задачи воспитательной работы. Создать условия для: физического развития через систему медицинских и оздоровительных мероприятий; интеллектуального развития детей через раннюю подготовку детей к поступлению в школу; духовно-нравственного развития через систему урочной и внеурочной деятельности. формирования навыков самоорганизации, самореализации, саморазвития в ходе организации различных форм жизнедеятельности школьного коллектива работа над повышением уровня воспитанности