Тема проекта: ЕГЭ глазами учеников Автор: Качаева Кадрия Рашитовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Кобылкино. Участники: учащиеся 11 класса. Учебный предмет: русский язык
Дидактические цели проекта: 1.Развитие и систематизация основных знаний, умений и навыков по темам курса русского языка, 2.формирование у учащихся исследовательских авыков, умения работать в команде над решением единой проблемы, 3.планировать и реализовывать проектную деятельность, 4. развитие мультимедийной коммуникации, 5. развитие межличностного взаимодействия и сотрудничества
Задачи: Научить анализировать задания ЕГЭ по этим темам; Продолжить подготовку к ЕГЭ по русскому языку, Оформлять с помощью компьютера результаты своих исследований.
Проблемы самостоятельных исследований: Фонетика Лексика Орфография
Этапы и сроки проведения проекта: Введение учащихся в проблему и формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 15 минут. Формирование пар для проведения исследований – 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся и возможных источников информации индивидуально или в паре– 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа пар по выполнению задания – 2, 3 уроки. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.
Учебно-методический пакет: Комплект методических материалов: дидактический материал. Работы учащихся: презентация 1. презентация 2. презентация 3. буклет.буклет
В каком слове звуков больше, чем букв? В каком слове звуков больше, чем букв? 1) Семья 2) лень 3) мед 4)Ёж
В каком слове есть гласный [а]? 1) Частушки 2) Пряник 3)Тянуть 4) площадь
В каком слове все согласные мягкие? 1) Ниже 2) Учащийся 3) Лечиться 4) Оценить
В каком примере проявляется «оглушение» согласного? 1) Ответ 2) Просьба 3) Робкий 4) над елкой
Значение какого слова определено неверно? Значение какого слова определено неверно? 1) Регламентировать – упорядочить, подчинить определенным правилам. 2) Шокировать – поражать, приводя в восторг. 3) Конфликт - столкновение, серьезные разногласия. 4) Опрометчивый – необдуманный, слишком поспешный
В каком предложении вместо слова ОЕДТЬ нужно употребить НАДЕТЬ 1) Мишка ОДЕЛ братишку потеплее, и они побежали. 2) На выпускной вечер Ольга ОДЕЛА длинное серебристое платье. 3) Я Одену тебя в шелка, твои плечи укрою мехом. 4) На праздник взрослые ОДЕЛИ малышей в карнавальные костюмы.
Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»? 1) скептический 2) хладнокровный 3) аскетичный 4) апатичный
В каком предложении вместо слова ОТЧЕТЛИВЫЙ нужно употребить ОТЧЕТНЫЙ 1) Стрельников услышал ОТЧЕТЛИВЫЙ гул канонады. 2) ОТЧЕТЛИВЫЙ звук гудка уплывающего теплохода болью отозвался в сердце Зимина. 3) Тяжёлые, ОТЧЕТЛИВЫЕ шаги послышались на лестнице. 4) ОТЧЕТЛИВОЕ собрание председателей домовых комитетов решили провести в мае.
В каком примере на месте пропуска пишется НН В каком примере на месте пропуска пишется НН 1)платье купле…о 2) мыши…ый хвост 3)варе…ый картофель 4) вяза…ый крючком
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте, которых пишется НН? В духе классицизма скульптор создал обобщё(1)ый, идеальный образ, в котором объедине(2)ы невида(3)ая сила и изящество 1) 1 2) 2 3)1,2 4) 1,3
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте, которых пишется Н? В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе 1)1 2) 1,2 3) 3 4) 2,3
Гости нашего урока