Тема проекта: ЕГЭ глазами учеников Автор: Качаева Кадрия Рашитовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Кобылкино. Участники: учащиеся 11 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Пушкинские традиции в творчестве поэтов Серебряного века. Творческое название: Два начала Автор: Миллер Ольга Валерьевна Алимова.
Advertisements

Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Чудо - сила Чебаненко Оксана Павловна, учитель физики МОУ «СОШ с. Сторожевка»
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Путешествия (презентация учебного проекта для родителей) Авторы проекта: Ермакова Наталья Михайловна, Карнаух Светлана Леонидовна, Осипян Мария Сергеевна,
Общая характеристика истории и литературы ХХ века.
Строение Солнечной системы Путешествие Незнайки по Солнечной системе Авторы: Совина Г.А., учитель физики, сош с. М.Екатериновка. Кучеренко О.А., учитель.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Дидактические цели проекта: -Рассказать детям о СПИДе. -Сформировать у детей правильную реакцию на проблему СПИДа. Методологические задачи: Уберечь людей.
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Тема учебного проекта «Неразлучная пара» - показательная и логарифмическая функции Авторы: Липина Светлана Владимировна Галкина Лилия Викторовна Галкина.
Тема проекта: Английский язык - язык мирового общения (English – a Global Language) Авторы проекта: учитель английского языка МОУ «Школа 33» Крутченко.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Проект подготовила Бригадиренко Н.В.- учитель МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Транксрипт:

Тема проекта: ЕГЭ глазами учеников Автор: Качаева Кадрия Рашитовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с. Кобылкино. Участники: учащиеся 11 класса. Учебный предмет: русский язык

Дидактические цели проекта: 1.Развитие и систематизация основных знаний, умений и навыков по темам курса русского языка, 2.формирование у учащихся исследовательских авыков, умения работать в команде над решением единой проблемы, 3.планировать и реализовывать проектную деятельность, 4. развитие мультимедийной коммуникации, 5. развитие межличностного взаимодействия и сотрудничества

Задачи: Научить анализировать задания ЕГЭ по этим темам; Продолжить подготовку к ЕГЭ по русскому языку, Оформлять с помощью компьютера результаты своих исследований.

Проблемы самостоятельных исследований: Фонетика Лексика Орфография

Этапы и сроки проведения проекта: Введение учащихся в проблему и формулирование тем исследований учащихся – 1 урок, 15 минут. Формирование пар для проведения исследований – 1 урок, 10 минут. Обсуждение плана работы учащихся и возможных источников информации индивидуально или в паре– 2 урок, 20 минут. Самостоятельная работа пар по выполнению задания – 2, 3 уроки. Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе – 4 урок. Защита полученных результатов и выводов – 5 урок.

Учебно-методический пакет: Комплект методических материалов: дидактический материал. Работы учащихся: презентация 1. презентация 2. презентация 3. буклет.буклет

В каком слове звуков больше, чем букв? В каком слове звуков больше, чем букв? 1) Семья 2) лень 3) мед 4)Ёж

В каком слове есть гласный [а]? 1) Частушки 2) Пряник 3)Тянуть 4) площадь

В каком слове все согласные мягкие? 1) Ниже 2) Учащийся 3) Лечиться 4) Оценить

В каком примере проявляется «оглушение» согласного? 1) Ответ 2) Просьба 3) Робкий 4) над елкой

Значение какого слова определено неверно? Значение какого слова определено неверно? 1) Регламентировать – упорядочить, подчинить определенным правилам. 2) Шокировать – поражать, приводя в восторг. 3) Конфликт - столкновение, серьезные разногласия. 4) Опрометчивый – необдуманный, слишком поспешный

В каком предложении вместо слова ОЕДТЬ нужно употребить НАДЕТЬ 1) Мишка ОДЕЛ братишку потеплее, и они побежали. 2) На выпускной вечер Ольга ОДЕЛА длинное серебристое платье. 3) Я Одену тебя в шелка, твои плечи укрою мехом. 4) На праздник взрослые ОДЕЛИ малышей в карнавальные костюмы.

Какое из перечисленных слов имеет значение «вялый, находящийся в состоянии глубокого равнодушия»? 1) скептический 2) хладнокровный 3) аскетичный 4) апатичный

В каком предложении вместо слова ОТЧЕТЛИВЫЙ нужно употребить ОТЧЕТНЫЙ 1) Стрельников услышал ОТЧЕТЛИВЫЙ гул канонады. 2) ОТЧЕТЛИВЫЙ звук гудка уплывающего теплохода болью отозвался в сердце Зимина. 3) Тяжёлые, ОТЧЕТЛИВЫЕ шаги послышались на лестнице. 4) ОТЧЕТЛИВОЕ собрание председателей домовых комитетов решили провести в мае.

В каком примере на месте пропуска пишется НН В каком примере на месте пропуска пишется НН 1)платье купле…о 2) мыши…ый хвост 3)варе…ый картофель 4) вяза…ый крючком

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте, которых пишется НН? В духе классицизма скульптор создал обобщё(1)ый, идеальный образ, в котором объедине(2)ы невида(3)ая сила и изящество 1) 1 2) 2 3)1,2 4) 1,3

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры на месте, которых пишется Н? В героях своих картин Пабло Пикассо хотел видеть носителей скрытой от обычных людей исти(1)ы, доступной только внутре(2)ему взору человека, его возвыше(3)ой природе 1)1 2) 1,2 3) 3 4) 2,3

Гости нашего урока