Проект по литературе в 5 классе Каменский район МОУ СОШ с.Кобылкино Автор: учитель русского языка и литературы Тинчурина Д.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Advertisements

БАСНИ- «КНИГА МУДРОСТИ САМОГО НАРОДА» (Н.В.ГОГОЛЬ) Автор: Ражева Н.Е., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ им. Некрасова Некрасовского р-на Ярославской.
ПРОЕКТ «Аргументированное высказывание в 5 классе: объект и процедура оценивания» МБОУ «Гляденская СОШ» Назаровского района Красноярского края
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Автор: Чиханатова Татьяна Юрьевна учитель начальных классов 1 категории МОУ СОШ 1 г.Мичуринска Тамбовской области.
Основополагающий вопрос: В чем непреходящее общечеловеческое значение нравственных ценностей? Проблемные вопросы: 1. Почему эти произведения считается.
Шепеленко Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы Персональный сайт: Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.
И.А. Крылов. Басни. Выполнила учитель русского языка и литературы МОУ Осиновская СОШ Логачёва Л. А. 5 класс.
Н.Т. Евдокимова, учитель русского языка и литературы, МОУ «Сланцевская СОШ 3» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: «ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ»
«Зелёный свет мечты и надежды» (по рассказу А. Грина «Зелёная лампа») Автор: Тифой Елена Анатольевна, студентка 4 курса филологического факультета КГПИ,
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с. Кобылкино Каменского района Выполнили : Дасаева Алсу и Качаева Мадина.
Познакомить с жизнью няни Арины Родионовны, мастером русской сказки, ценительницы устного народного творчества; раскрыть значение народных сказок, рассказанных.
© МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: учащиеся 9 а класса, Булыгина Наталия Владимировна, учитель литературы
Учитель биологии МОУ Новоцимлянская СОШ Цимлянского района Ростовской области.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Проект по литературному чтению в 3 классе С ТЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ ГОВОРИТЬ,ЧТО В ПОЛЕ ВЕТЕР ЛОВИТЬ. МОУ «Сокольская средняя общеобразовательная школа» Бреславец.
Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Защита методической идеи по русскому языку и литературному чтению МОУ «Утягановская средняя общеобразовательная школа» Камалиевой Васили Ильгизовны.
Транксрипт:

Проект по литературе в 5 классе Каменский район МОУ СОШ с.Кобылкино Автор: учитель русского языка и литературы Тинчурина Д.И.

Цели проекта: создание условий для формирования интереса к басенному творчеству И.А.Крылова; развитие коммуникативных компетенций, углубление знаний учеников о жанре басни на языковом уровне; способствовать созданию условий для эффективной устной, письменной, мультимедийной коммуникации в различных формах и контекстах; развивать межличностное взаимодействие и сотрудничество.

Задачи: Углубить знания обучающихся о жанре басни, определить характерные черты басен, развивать речь обучающихся, отрабатывать навыки выразительного чтения басен, развивать умение делать выводы.

Обучающиеся должны: знать басни И.А.Крылова, определять характерные черты басен, уметь находить мораль басни, иметь представление о правилах работы с компьютером; уметь работать со справочной литературой.

Длительность работы по проекту - 3 недели

Темы для проектов обучающихся: Древнегреческий мудрец и баснописец Эзоп Басня как вид устного народного творчества Тема и мораль басен И.А.Крылова Крылатые выражения Крылова

Дидактические цели и ожидаемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся смогут: определять характерные черты басни; выделять афоризмы из басен; определять смысл и мораль басни; научатся работать с различной справочной литературой; научатся анализировать, обобщать, формулировать и аргументировать собственную точку зрения; использовать информационные технологии для представления своей работы; выявлять собственные недостатки.

Основополагающий вопрос «Почему у К.Н.Батюшкова была уверенность в том, что басни И.А.Крылова переживут века?»

Проблемные вопросы Объяснить, в чём заключается бессмертие басен Крылова по темам: Древнегреческий мудрец и баснописец Эзоп Басня как вид устного народного творчества Тема и мораль басен И.А.Крылова Крылатые выражения Крылова

Учебные вопросы Что такое басня? Характерные черты басни. Что такое аллегория? Что такое мораль? Что такое афоризмы?

Информационная поддержка проекта История Эзоповой басни Keller «Geschichte der griechischen Fabel» (1852) Halm (Лпц.,Teubnera), биографии – «Eberharb – Fabulae Romanenses» Лопарев «Слово о св. Феостирикте » Басни