как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь можно рассчитывать? какие книги надо прочитать? кто, что будет делать? (распределение ролей) Памятка 1 Нам необходимо продумать:
Памятка 2 *Подумай, на какие вопросы по данной теме ты бы хотел найти ответы. *Продумай варианты своих ответов на поставленные вопросы. *Реши, где ты будешь искать ответы на поставленные вопросы. *Поработай с источниками информации, найди ответы на свои вопросы. *Сделай выводы. *Оформи результаты своей работы. *Подготовь краткое выступление по представлению своего исследования.
Анализ результатов выполнения проекта, критерии оценки ( вырабатывается в сотворчестве с детьми) Достигнут ли планируемый результат? Что было выполнить трудно? Что было сделать легко? Что понравилось в проекте? Эстетичность проекта. Четкость презентации проекта Какие проекты мы могли бы еще сделать? памятка 3 (Сначала идет внутренняя рефлексивная самооценка детей, а потом внешняя эталонная оценка одноклассников, а затем учителя. Итог совпадает или не совпадает)