Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства учащихся МСОШ 8 г. Красновишерск Пермского края Координатор профилактической работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства в Пермском крае г. Пермь, 2008.
Advertisements

Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя Общеобразовательная.
Система ранней профилактики социально опасного положения и социального сиротства в Пермском крае г. Пермь, 2006.
Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Профилактическая работа с учащимися.
Системный подход в профилактике детского и семейного неблагополучия Пермский край Докладчик : Председатель КДН и ЗП Пермского края Уткин Юрий Аркадьевич.
Ранняя профилактика социального неблагополучия и жестокого обращения с детьми в семьях Министр социального развития Пермского края Бербер Екатерина Владимировна.
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Министерство образования Пермского края.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
Образец заголовка Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства В рамках городской программы «Развитие образования.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» г. Гусь - Хрустальный.
Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства.
Ступко Татьяна Васильевна, заместитель директора департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар «Организация системы.
Педагогический консилиум как механизм обеспечения качественной профилактической работы с учащимися группы риска.
1 2 Система проектов 3 Цель: максимальное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семейные формы устройства (на усыновление,
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Образец заголовка Отраслевая модель профилактики социально опасного положения и социального сиротства Роль и место классного руководителя в профилактической.
Утвержден Постановлением КДНиЗП Пермского края от года.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Система работы по предупреждению преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних жителей Краснокамского муниципального района Начальник Управления.
Транксрипт:

Ранняя профилактика социально опасного положения и социального сиротства учащихся МСОШ 8 г. Красновишерск Пермского края Координатор профилактической работы МСОШ 8 Маренина Татьяна Аркадьевна

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: возвращение детей «группы риска» в норму Задачи: Организовать деятельность педагогического коллектива, направленную на эффективные способы профилактической работы; Определить в контингенте учащихся «группу риска» СОП; Выявить эффективные способы коррекции детей и подростков «группы риска» СОП.

ВЫЯВЛЕНИЕ учащихся «группы риска» СОП ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ (фильтр) Социальный педагог, заместители директора школы по социальным вопросам (координатор) Специалисты ОДН ОВД В КДН и ЗП Учителя школы Очевидцы, мед.работник Родители, родственники Директор школы Дети «группы риска» Дети «НОРМА» (группы пед.поддержки) Дети СОП Внутришкольный учет Коррекция Школьный консилиум (зам. директора по соц. вопросам (координатор) социальный педагог, психолог, кл. руководители) Органы социальной защиты населения (приют) Органы опеки и попечительст ва РУО ИПС (куратор индивидуальных программ сопровождения)

Дети «норма» К данной категории относим: Детей относительно благополучных; Детей, оставшихся без попечения родителей (детский дом, замещающая семья); Детей из малообеспеченных семей, из семей вынужденных переселенцев; Детей, обучающиеся в СКК VII вида; Детей с ограниченными возможностями здоровья

Дети «группы риска» Критерии постановки на ВШУ: Пропуски уроков; Проявление элементов асоциального поведения (сквернословие, драки, грубость, курение и др.); Употребление ПАВ; Социальное неблагополучие семьи (социально обусловленные заболевания детей, бродяжничество и т.д.)

Дети СОП Это наиболее сложная категория учащихся школы. В неё входят: Дети, которые демонстрируют стойкое асоциальное поведение, совершают правонарушения, злоупотребляют ПАВ и т.п.; Дети, чьё отклоняющееся поведение зафиксировано в органах милиции, они состоят на учёте в КДН и ЗП

Критерии эффективности работы МСОШ 8 по ранней профилактике СОП и СС Количество учащихся, возвращённых из «группы риска» СОП в норму; Снижение количества учащихся «группы риска» СОП, выявленных представителями других ведомств.

Статистические данные по результатам профилактической работы в МСОШ 8 1. Количество учащихся, состоящих на ВШУ, в 2007 – 2008 учебном году Из них, учащиеся, поставленные на ВШУ повторно 0 3. Из них, количество учащихся, охваченных ИПС, в 2007 – 2008 учебном году Из них, оставлены на повторный год обучения 0 5. Из них, охвачены дополнительным образованием Их них, охвачены различными формами летней занятости Количество учащихся, снятых с ВШУ в течение 2007 – 2008 учебного года Из них, сняты в связи с положительными результатами коррекционной работы Из них, сняты с ВШУ в связи с присвоением статуса СОП ребёнка на КДН и ЗП Из них, сняты с ВШУ в связи с другими причинами (закончили школу, выбыли в другое ОУ) Количество несовершеннолетних, не имеющих основного общего образования, выбывших в течение учебного года из ОУ и не продолжающих обучение 0

Спасибо за внимание! Готовы к сотрудничеству! Пермский край, г. Красновишерск, ул. Школьная, 5 Тел ,