Управление образования администрации Советского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Урок математики 1 класс Звягинцева С.А. учитель начальных классов Великочерниговская СШ.
Advertisements

ПТИЦЫ В СТИХАХ Владимир Степанов ПИНГВИН Не летают птицы эти, Но летать они хотят И подолгу на рассвете В небо низкое глядят.
Трудно птицам зимовать надо птицам помогать. Суровые морозы нашей зимы- тяжелое испытание для зимующих птиц. Как это не грустно, очень многие птицы погибают.
Птицы в стихах Владимир Степанов papa-vlad.narod.ru.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА»
Негосударственное образовательное учреждение «Школа развития личности» (г.Пермь) Филиал в МАОУ СОШ 11 г. Березники.
«Школа развития личности» как одна из форм предоставления образовательных услуг Г.В.Ехлакова, заведующая высшей квалификационной категории МДОУ «Детский.
Разноцветие нетрадиционные техники художественного творчества программа эстетического развития детей дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дом детского творчества 2» социально-педагогическое направление Педагоги.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
Выполнила : Хомякова А. В. воспитатель МДОУ « ЦРР - д / с 153»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с. Мамашир» Кукморского муниципального района Республики Татарстан.
ДС 264 грСКАЗКА «Наши достижения»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 комбинированного вида Юридический адрес: Владимирская область, г. Ковров,
Директор НОУ: Красильникова Ирина Васильевна– кандидат педагогических наук г.Пермь ул. Глеба Успенского д телефон/факс.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста Выполнили: Лузина Л.А. (воспитатель детского сада) Завьялова Н.Г. (старший воспитатель) МБОУ «Кривецкая.
МБДОУ «Детский сад 104». Школа – важный этап в жизни любого современного человека 1.Как организовать процесс подготовки ребёнка к школе? 2. Могут ли родители.
Ф.И.О., методист муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Дом детского творчества имени Б.Т. Куропаткина» Место.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 80 «Ужара» г. Йошкар-Олы» Старший воспитатель Ямбулатова.
Транксрипт:

Управление образования администрации Советского района Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей « Центр детского творчества 1» Дополнительная общеобразовательная программа «Лучик» (социально-педагогическая направленность)

Цель данной программы: всестороннее развитие личности ребенка, обеспечение своевременного психологического развития детей и подготовка их к следующей ступени обучения

НАШИ НАУКИ: Арифметика – малышка Читалочка Азбука нравственности Ознакомление с окружающим миром Аппликация Оригами

АРИФМЕТИКА МАЛЫШКА Все, что вижу во дворе я, Все, что вижу на пути, Я умею, я умею Сосчитать до десяти

ЧИТАЛОЧКА Буквы с нами говорят Мы по улице гуляем, сами вывески читаем, что какая буква значит, узнаём издалека

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Пусть снег вокруг искрится И зимний ветер злится – Поет не уставая Синица расписная. (Синица)* Алой кисточкой заря Красит грудку снегиря, Чтоб в морозы и в пургу Не замерз он на снегу. (Снегирь)

АППЛИКАЦИЯ ОРИГАМИ

АЗБУКА НРАВСТВЕННОСТИ Дружба Частота – залог успеха Мамы всякие нужны, мамы всякие важны

Для оздоровления детей, используем следующие здоровьесберегающие технологии: Профилактика близорукости и спазма аккомодации (зарядка для глаз); Оптимальный двигательный режим (в середине занятия предусмотрены физкультминутки, пальчиковая гимнастика)

Формы работы: Творческие игры; Беседа; Конкурсы; Практическая работа;

Интеллектуальное развитие: Ребёнок владеет большим запасом слов; знает буквы, читает; решает простейшие задачи, владеет счётом и т.д.

Моторное развитие: Хорошо умеет работать с разными материалами: бумагой, картоном; свободно пишет карандашом и т.д.

Сенсорное развитие: Называет простые и сложные геометрические формы; правильно использует при рисовании цвета и их оттенки.

Зрелость психических процессов: Память, внимание, мышление

Поведение и навыки: Выполняет индивидуальные поручения; переживает за свои и чужие поступки; первым здоровается со взрослыми, благодарит и т.д.

ПОСТЕМСКАЯ ИРИНА ВИКТОРОВНА педагог дополнительного образования, педагог – психолог второй квалификационной категории Образование: высшее 2007г. КГПУ им.В.П. Астафьева учитель начальных классов, педагог – психолог 2010г КГПУ им.В.П. Астафьева ИДО юридический психолог Стаж работы: 4года