Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Advertisements

Психолого – педагогическое сопровождение одаренных детей Османкина Елена Михайловна педагог-психолог МАДОУ ЦРР-ДС 41.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Реализация программ одаренности и интенсивного развития ребенка как элемент гражданского образования.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Республика Саха Якутия МР «Жиганский улус» МОУ «Жиганская средняя общеобразовательная школа» Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
Психолог как реализатор ФГОС Гладарь Л.И., психолог Измайловской гимназии 1508.
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Методист МКОУ ДПО ЦИМПО: Труфанова Н. А.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Роль педагога- психолога ОУ в условиях внедрения новых ФГОС.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение одарённых детей в образовательной школе

Одарённость – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одарённость – системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Одарённый ребёнок – это ребёнок, который выделяется очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Цель деятельности педагога- психолога в системе психолого- педагогического сопровождения одарённых учащихся Создание наиболее эффективных условий для развития одарённых детей в массовой школе

Задачи деятельности педагога-психолога: научно-психологическое обеспечение психолого-педагогического сопровождения одаренных учащихся; выявление детей с признаками одаренности; создание банка данных по одаренным детям; повышение психолого-педагогической компетентности педагогов в вопросах развития личности одаренного ребенка; повышение психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания одаренного ребенка.

Результаты диагностических исследований: 60% - учащихся с высоким потенциальными возможностями имеют повышенный уровень тревожности; 72% - заниженную или завышенную самооценку; 54% - имеют изолированный статус в классе.

Задачи деятельности педагога-психолога в работе с одарёнными учащимися: 1. Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления и охраны психического здоровья; 2. Оказание психологической помощи одарённым детям в профессиональном и личностном самоопределении; 3. Адаптация одарённых детей к жизни в обществе через организацию коррекционно-развивающих и тренинговых занятий.

Результаты диагностического опроса преподавателей: 43% - не знакомы с классификацией одарённости; 51% - не знакомы с принципами и методами выявления одарённости; 38% - испытывают потребность в методах выявления одарённости; более 50% - имеют только поверхностные представления о том, с какими проблемами сталкиваются одарённые дети.

... Не одарённость становится «драмой», а запущенность тех сторон детской личности, которые оказываются невостребованными… Эрика Ландау