«Создание условий и формы работы с одаренными детьми в начальной школе» Составила: Учитель начальных классов Юдина Татьяна Александровна
Задача школы: поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.
Цель организации работы с одаренными детьми: поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей.
Формы работы: Урочная деятельность (уроки по предметам). Школьные декады. Театрализованные праздники. Олимпиады по русскому языку, литературному чтению и математике.
Ожидаемые результаты: Повышение интеллектуального уровня учащихся. Творческая самореализация выпускника начальной школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными учащимися.
Виды деятельности: проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), задания творческого и нестандартного характера.
Задание 1. "Слова спрятались" Русский язык Скоро деревья покроются зеленой листвой. Иванов Степа дежурит очень добросовестно.
Математика Торт был быстро разделен, и его тут же съели. Литературное чтение Мы долго сидели в полной темноте, но сова так и не появилась
Задание 2. "Расшифруй пословицу" ТИШЬ ДЕЛА
Тише едешь - дальше будешь.
Задание 3. "Пирамидка"
Задание 4. "Вкусные числа"
Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни.
Спасибо за внимание!