«Создание условий и формы работы с одаренными детьми в начальной школе» Составила: Учитель начальных классов Юдина Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы работы с одаренными детьми в начальной школе. учитель начальных классов Седых В.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
Advertisements

Всё начинается с любви… Роберт Рождественский. Цели работы: 1.Создание благоприятных условий для выявления, развития и поддержки гуманитарно одарённых.
Содержание, методы и формы работы с одарёнными детьми Учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г. Ардона Мирзаханян И. Р.
Чуйко М.В. ОШ 67 г. Мариуполь Донецкая обл.. Цель программы : Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности;
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
ЯКУНИНА О. А УЧИТЕЛЬ МОБУ СОШ 1 С. ИВАНОВКА 29 МАРТА 2012 Г.
Чигринова Алла Николаевна учитель начальных классов, ГОУ СОШ 156 Юго-Западный округ РЕЧЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Способности Талант называют выдающиеся способности,
МБОУ «ПОСПЕЛИХИНСКАЯ СОШ 2» СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И КОНКУРСНЫХ РАБОТ Авторы: Буравлева С.В. Мойсиевская Н.В.
МОУ «Васильевская основная общеобразовательная школа»
С праздником ВЕСНЫ !!! Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна Учитель начальных классов I квалификационной категории.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Заместитель директора по УВР МОУ Кочетовской сош Филатова А.Л.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
Презентацию подготовила: Фомина Татьяна Александровна учитель начальных классов I квалификационной категории.
Презентация учителя начальной школы Дорофеевой Татьяны Александровны.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Зиновьева О.Н. руководитель МО, учителей начальных классов МБОУ СОШ 3 с. Песчанокопского уч.год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

«Создание условий и формы работы с одаренными детьми в начальной школе» Составила: Учитель начальных классов Юдина Татьяна Александровна

Задача школы: поддержать ребенка и развить его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Цель организации работы с одаренными детьми: поддержать и развить индивидуальность ребенка, не растерять, не затормозить рост его способностей.

Формы работы: Урочная деятельность (уроки по предметам). Школьные декады. Театрализованные праздники. Олимпиады по русскому языку, литературному чтению и математике.

Ожидаемые результаты: Повышение интеллектуального уровня учащихся. Творческая самореализация выпускника начальной школы. Обеспечение преемственности в работе начальной, средней и старшей школы. Формирование системы работы с одаренными учащимися.

Виды деятельности: проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно-исследовательская деятельность, игровые технологии (деловые игры и путешествия), информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), задания творческого и нестандартного характера.

Задание 1. "Слова спрятались" Русский язык Скоро деревья покроются зеленой листвой. Иванов Степа дежурит очень добросовестно.

Математика Торт был быстро разделен, и его тут же съели. Литературное чтение Мы долго сидели в полной темноте, но сова так и не появилась

Задание 2. "Расшифруй пословицу" ТИШЬ ДЕЛА

Тише едешь - дальше будешь.

Задание 3. "Пирамидка"

Задание 4. "Вкусные числа"

Творческие и интеллектуальные способности – залог прогресса в любой сфере человеческой жизни.

Спасибо за внимание!