«Математический пирог» Мастер –класс по изготовлению дидактической схемы Малыхиной Елены Николаевны МБОУ «Калиновская СОШ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мои поделки Ткачук Светлана, учитель английского языка Ростовская область, Зерноградский р-н, п.Донской.
Advertisements

Урок математики Математика повсюду, Глазом только повернешь, И примеров сразу уйму Ты вокруг себя найдёшь.
Схема Горнера. Формулы площадей Формула Пика (для нахождения площадей)
«Круг. Окружность» Урок математики в 3 классе
Математика 2 класс Тема урока: «Закрепление пройденного материала».
Тест по терминологии «Компоненты действий» Составитель Составитель Иньшакова Елена Николаевна Иньшакова Елена Николаевна учитель математики учитель математики.
Разложение многочлена на множители способом группировки. Учитель математики МБОУ СОШ 16 г.Владимира Хренова Елена Александровна.
АППЛИКАЦИЯ «ЦЫПЛЁНОК». Цветная бумага, Альбомный лист, Ножницы, Линейка, Карандаш, Клей, Трафареты. Для работы потребуется:
Галилео по-нашему Волчок. Кое-что о волчках Волчок (юла) Это простейший- пример гироскопа. Волчок во время вращения сохраняет Устойчивость на одной точке.
М о с к в а – Что обозначает 1 множитель?2. Что обозначает 2 множитель? 3. Записать в виде суммы и вычислить: 17 2 = 3 10 = 7 4 = 4. Представить.
Умножение. Математика. 2 класс.. М а т е м а т и к а.
Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Изготовление паспарту. Способ 1.. Материалы для паспарту. Рисунок Лист плотной бумаги большего размера Линейка Карандаш Ластик Ножницы Клей-карандаш или.
Урок математики «Деление (Подготовила ЕмельяноваИ.В. »
«Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий.».
- Как используя данные равенства, найти значение выражений: 5 х 9=45 7 х 6=42 9 х 4=36 8 х 7=56 45:9 45:5 42:6 42:7 36:6 36:6 56:8 56:7.
Числовые неравенства и их свойства Подготовила: учитель математики МОУ сош 30 имени А.И.Колдунова Кутоманова Е.М учебный год.
Учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 32 г. Новочеркасска Кручинина Вера Борисовна 2013 год.
Закладочка для книг Автор: Порошук И. В. Учитель начальных классов Донецкой общеобразовательной школы 126 (Украина)
Урок математики «Деление». Помогите Винни-Пуху составить примеры по образцу = – 60 = 80 – 20 = = 57 – 27 = – 30 =
Транксрипт:

«Математический пирог» Мастер –класс по изготовлению дидактической схемы Малыхиной Елены Николаевны МБОУ «Калиновская СОШ»

На уроках математики мною было замечено, что взаимосвязь между такими величинами, как скорость, время, расстояние; цена, количество, стоимость; метров в 1 куске, количество кусков, всего метров соответствует взаимосвязи между компонентами действия умножения – Множитель, множитель, произведение. Почему бы не изготовить дидактическую схему, которая наглядно представит нам все упомянутые величины?

Возьмём чистый лист бумаги и полоски с напечатанным примером на умножение и величинами

Подготовим полоски цветной бумаги, размером 6х20см и 2,5х20см

Наклеим числовое выражение и величины в указанной последовательности.

Собранные схемы наклеим слоями на лист

«Поставим» пирог на тарелку, украсим розочками и вырежем

Уважаемые коллеги, у нас получился «Математический пирог». Отрезав (прикрыв линейкой) «дольку пирога» с искомой величиной и соответствующим компонентом примера внизу, мы узнаем формулу нахождения этой величины. Успехов Вам в работе!