Приобщение учащихся к духовным истокам русского православия Учитель православной культуры МОУ Калиновская СОШ Питькова З.И.
Старец Паисий Святогорец: «Когда дети ещё маленькие, вы должны помочь им понять, что такое добро. А это и есть глубочайший смысл жизни…»
Основные принципы христианской педагогики (по В.Зеньковскому) Ненасилие Своевременность Единство педагогических влияний Личностный Антропологический Неустанное бдение, внимание Ответственность и трезвение Воспитание любовью Смиренность
Личность в христианской антропологии Духовные проявления Телесные проявления Душевные проявления
Епископ Феофан Затворник: «Дух есть прежде всего способность человека различать высшие ценности: добро и зло, истину и ложь, красоту и уродство. Если выбор в этой области сделан, то дух стремится подчинить своему решению душу и тело…»
Годы жизни и деятельности Иоасафа Белгородского 1. Св. Иоасаф (в миру Иоаким Андреевич Горленко) родился 8 сентября 1705 года в городе Прилуки (Черниговской области). 2. В 1713 году Иоаким Горленко поступает в академию при Киево-Братском монастыре. 3. В 1723 г. Иоаким удаляется для монастырского послушания в Киево-Межигорский Спасо-Преображенский монастырь. 4. В 1725 году, после сурового испытания, Иоаким на двадцатом году жизни принял рясофор и с именем Илларион продолжил свое академическое образование в Киеве. 5. В январе 1727 г. Илларион был пострижен в мантию и наречен Иоасафом. 6. В июне 1748 г. Иоасаф посвящен в сан епископа Белгородского. 7. Святитель Иоасаф скончался 10 декабря 1754 года. 8. В сентябре 1911 года святитель Иоасаф причислен к лику святых (через 157 лет после смерти) сентября 1991 года - второе обретение мощей святого Иоасафа Белгородского.
Примерная структура описания жизни и деятельности исторических лиц Годы жизни или правления. Краткая биография. Основные действия, взгляды, решаемые проблемы. Предшественники и последователи, положения, которые показывают сходство и различие взглядов нескольких исторических личностей. Историческое значение данной личности. Весь доклад строится на историческом фоне той эпохи, периода, в котором жила и действовала данная историческая личность. Доклад должен быть максимально кратким, но емким по содержанию, без малозначительных деталей и фактов
Возвращение к истокам
Поход на родину Н.Ф. Ватутина
Экскурсия в Холковский монастырь
Посещение районного краеведческого музея
Классный час «Мои корни»
Участники хора духовного песнопения «Аксиос»
Урок милосердия «Живи, родник!»
Урок мужества «Герой живёт рядом»
Урок милосердия «В гостях у ветерана»
Встреча трёх поколений «Как это было»
Акция «Посылка солдату»
Митинг «Здравствуй, солдат!» у могилы Владимира Елецкого
Акция «Покормите птиц зимой!»
В православном лагере «Город добрых дел»
«Творцы добра» во дворе пожилого человека
« ВЕРНУТЬ В ШКОЛУ УТРАЧЕННЫЕ ЦЕННОСТИ БЕЗ СЕМЬИ, БЕЗ САМОГО НАРОДА НЕВОЗМОЖНО» Ю. П. АЗАРОВ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!