12.09.13 Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УМК "Школа России", учебник Моро М.И. 3 класс. 1. На сколько 67 меньше 89? 2. Из 7 десятков вычесть 4 десятка. 3. Увеличить 23 на Какое число я.
Advertisements

РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 (урок 32) = 7 9 = = 6 9 = 9 18.
Признаки делимости на 3 и на Цель урока : Познакомиться с признаками делимости на 9 и на 3 Развивать внимание, память, логическое мышление.
Умножение дробей М-6 урок 5 Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся, связанные умножением дробей.
Проверка 1237 (а-и) а) 5,4 + (3,7 – 5,4) = 5,4 + 3,7 – 5,4 = 3,7 б) – 8,79 + (-1,76 + 8,79) = -8,79 – 1,76 + 8,79 = -1,76 в)3,4 + (2,9 – 3,4 + 4,1) =
Признаки делимости на 10, на 5, на 2 Дома: 58; 52(в; г) 54(1)
У ПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. М – 5 урок 3 Ц ЕЛЬ : Развивать умение упрощать выражения, решать уравнения.
Умножение многочлена на одночлен. А – 7 урок 1 Цель: Познакомить с правилом умножения многочлена на одночлен. Формировать навык умножения многочлена.
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Урок по математике 2 класс Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ1 г. Сим Челябинской обл. Ткачёва Оксана Николаевна.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Кутейниковской СОШ 3 Нестеренко Н.Н. 3 класс УМК «Перспективная начальная школа»
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: отрабатывать умения и навыки разложения чисел на простые.
нумерация Поднимает руки класс – Это «раз»! Повернулась голова – Это «два». Руки вниз, вперед смотри – Это «три». Руки в сторону пошире Развернули на.
СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч) Сложение и вычитание смешанных чисел Цели: формировать умения и навыки учащихся в сложении.
Презентация подготовлена учителем математики и информатики ГБОУ СОШ 1367 Вериялова Ю.С.
Умножение и деление обыкновенных дробей. Решение задач.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Дзиова Илита Алексеевна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 2» с.Эльхотово.
Транксрипт:

Делимость чисел ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 Цели: ознакомить учащихся с признаками делимости на 9 и на 3; развивать логическое мышление; воспитывать умение оценивать объективно труд своих товарищей.

Домашнее задание: Выучить: §1, п.3. Решить: 86, 88, 90, 91(а, в).

Разминка

Самостоятельная работа – 7 минут (парта – вариант)

Вариант I 1. Какие из чисел , 2355, , 3421, 7775, , делятся: а) на 2; б) на 5; в) на Какие четные числа, удовлетворяют неравенству: 231

Новый материал

Физкультминутка Поднимает руки класс это «раз». Повернулась голова это «два». Руки вниз, вперед смотри это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать это «пять». Всем ребятам надо сесть это «шесть».

Решаем задачу 66, стр. 14 (устно) (Ответ: а) не может во всех подарках быть 25 конфет, так как число 25 не делится без остатка на 3 и т.д.)

Решаем задачу 68, стр. 14 (на доске и в тетрадях) Решение: 1) 2 ц = 200 кг 2) = 140 (кг) нужно разложить в 9 ящиков поровну. 3) 140 не делится на 9 без остатка, значит, 60 кг остаться не может. 4) = 144 (кг) - нужно разложить в 9 ящиков поровну. 5) 144 делится на 9, так как сумма цифр = 9 делится на 9, значит, 56 кг остаться может. (Ответ: а) не может; б) может.)

Решаем задачу 80, стр. 16 (с анализом) Прочитайте задачу. Какие условия мы должны соблюдать при решении задачи? Число трехзначное, все цифры нечетны Сколько цифр может стоять на месте сотен в числе? Любая из 5: 1, 3, 5, 7, 9, мы не можем использовать четные цифры Сколько цифр может стоять на месте десятков? (Любая из 5: 1, 3, 5, 7, 9.) Сколько цифр может стоять на месте единиц? (Тоже любая из пяти.)

Решение: По правилу произведения получаем 5·5·5 = 125 (чисел) (Ответ: 125 чисел.)

Повторение Решаем задачу 84(1, 2), стр. 32 Решаем задачу 82, стр. 32

1.б) 2.а) 3.в) 4.б)

Дополнительный материал Найдите сумму чисел И ,+ 19. Как удобнее сосчитать? (Слагаемые объединить в пары.) Сколько пар? (5 пар.) = 20, = 20 и т.д. Сумма двух чисел такой пары равна 20, то есть является числом четным, а таких пар 5, следовательно, сумма равна 100 четное число. Найдите сумму чисел Если объединять слагаемые в пары, то остается одно нечетное число, следовательно, вся сумма является нечетным числом. Запомните свойства сложения четных и нечетных чисел. Сумма двух любых четных чисел четное число. Сумма двух любых нечетных чисел четное число. Сумма четного и нечетного чисел нечетное число. Сумма, состоящая из нечетных слагаемых, является четным числом, если число слагаемых четно. И наоборот, если число нечетных слагаемых нечетно, то сумма нечетна.