2 Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ
Личностные качества Профессиональные качества Способность к самоанализу и саморазвитию ИКТ компетентность
Учитель начальной школы Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса на основе проецирования итоговых результатов на данный этап учебного процесса, проектирование «учебных ситуаций»; Организация работы учащихся в группах и парах, в мобильных группах, индивидуальная поддержка детей, организация проектной деятельности; Оценочная деятельность
Учитель начальной школы Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий инициирует пробные действия детей консультирует, корректирует действия ищет способы включить в работу каждого Позиция воспитателя создает условия для приобретения детьми жизненного опыта (общения, выбора, ответственного поведения, саморегуляции …), самостоятельной выработки жизненных ценностей со-участник, третейский судья Позиция педагогической поддержки оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
Учитель начальной школы ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы, базы данных Мультимедийные информационные источники Инструменты коммуникации электронная почта, Интернет ИКТ-средства системы управления учебным процессом, интерактивная доска, цифровое и мультимедийное учебное оборудование
Готовность учителя Самостоятельно ставить цель Самостоятельно планировать Самостоятельно вбирать технологии или разрабатывать свои Самостоятельно анализировать свою деятельность и деятельность учащихся Самостоятельно разрабатывать систему оценивания
ФИОТест: разд.ъ,ьКарточка 4КР Ра зд ел ит. Ь Ра зд ел ит. Ъ Пе ре но с сл ов пр ав ил о Ра зд ел ит. Ь сл ов ар ь М ягк ие сог л. Со ст. пр ед л. Ос но ва пр ед И мя со бс тв. ПЗ И Оф ор мл.пр ед л Бе зу д.г ла сн. З-б ра зб ор 1 Абрам ян Агеен ко Анурь ева Ахмед ов Басли н Богач ев Бруси лов Домб ров Ежико ва А Ежико ва К Журав лев Зазол ина
Отзывы о посещенных уроках Владение самоананлизом урока Публичные отчеты и выступления Результаты работ учащихся по освоению ключевых понятий начальной школы Анализ успешности учащихся данного педагога по всем направлениям деятельности( основное образование, внеурочная деятельность, дополнительной образование) Условия работы педагога ( режим, нагрузка, оборудование кабинета) Выстраивание системы повышения квалификации