В ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ ФГОС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критериальное оценивание в образовательной системе «учитель – ученик» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru.
Advertisements

Управление качеством в системе «учитель-ученик» в соответствии с требованиями ФГОС (организационный аспект) Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
В ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ ФГОС.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления развитием школы МПГУ, КБН, «Учитель Года г. Москвы -2003» Почетный работник среднего общего образования.
…Управление качеством в школе начинается с работы с человеком, и прежде всего с учителем, и заканчивается работой с кадрами, повышением их профессионального.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Лекция 1.
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
система внутришкольного контроля, являясь подсистемой общей системы управления школой, имеет существенные резервы для развития как инструмент управления.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
Роль профсоюзной организации в оценке деятельности учителя в свете Федеральных Государственных образовательных стандартов.
ОБНОВЛЕННОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕСУРС ОПЕРЕЖАЮЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
О подходах к системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Крылова Светлана.
Качество ВШК в образовательном учреждении Качество ВШК в образовательном учреждении.
Выполнили: Сергеенко Л.В. Казакова Т.Н.. Сегодня в рамках внедрения ФГОС в образовательные программы школы, согласно документам, определяющим направления.
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
«Системно - деятельностный подход как главное условие реализации требований ФГОС нового поколения» Познакомить учителей с системно-деятельностным подходом.
Транксрипт:

В ОСНОВЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ И НОВОЙ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ ФГОС

Алгоритм проектирования и представления диагностических работ по предмету в соответствии с положениями критериального и компетентностного подходов.

Критериальное оценивание выполняет функцию обратной связи, когда ученик получает информацию о своих успехах и неудачах. При этом даже самые неудовлетворительные результаты промежуточной работы воспринимаются учеником лишь как рекомендации для улучшения собственных результатов ФГОС

В критериальном оценивании В критериальном оценивании описаны уровни достижений (в том числе и самые незначительные), (в том числе и самые незначительные), соответствующие каждому баллу. Важно, что все балльные шкалы начинаются с нуля. Это делает очевидным, что оценивается Это делает очевидным, что оценивается не личность ученика, а его деятельность. ФГОС

При критериальном оценивании нет условий для сравнения себя с другими. Ты успешен по одному критерию, а я – по другому. Такие ярлыки, как «отличник», «троечник», «хорошист», отпадают сами собой появляются дополнительные возможности оценивать и наращивать свои достижения по тому или иному критерию. ФГОС

Критериальное оценивание несет в себе потенциал сохранения здоровья учеников и учителей - ученик становится настоящим субъектом своего обучения - снижается школьная тревожность ученика -учитель от роли «судьи в последней инстанции» переходит к роли консультанта, специалиста, тьютора. ФГОС

Компетентность учителя определяется умением учителя переводить внешние ресурсы во внутренние ресурсы ученика, умением учителя переводить внешние ресурсы во внутренние ресурсы ученика, и/или управлять внешними ресурсами в целях роста и развития внутренних ресурсов ученика и/или управлять внешними ресурсами в целях роста и развития внутренних ресурсов ученика

Три правила, при реализации которых педагогический эксперимент в школе на данном этапе развития образовательных систем становится эффективным ресурсом опережающего управления качеством образования: отражены положения законов и документов, определяющих направления развития школьного образования 1. В целях каждого педагогического эксперимента должны быть отражены положения законов и документов, определяющих направления развития школьного образования (ФГОС, «Наша новая школа», «Столичное образование -5», Закона об инклюзии 16 от «Об образовании лиц с ОВЗ в г. Москве», Закона об образовании (проект)).

компетентность субъектов управления образовательными системами в школе 2. Проектирование любого педагогического эксперимента требует сегодня выделения в качестве приоритетного ресурса качества образования компетентность субъектов управления образовательными системами в школе – учителя, администратора, методиста, воспитателя. технологий критериального оценивания 3. Реализация опережающего управления качеством образовательных систем невозможна без освоения каждым субъектом в режиме эксперимента технологий критериального оценивания для построения модели управления на основе принципа «распределенной ответственности».