1.Мониторинг качества результатов образовательного процесса единый, с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга –основа для конструирования целей учебной и воспитательной работы, планирования и коррекции планов планирования и коррекции планов «по ученику» Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет. пред. м/о ЗУВР учителя ученики
Мониторингкачества образовательного процесса образовательного процесса по урокам, по кабинетам, по событиям и мероприятиям с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга – основа для конструирования целей методической и организационной работы, планирования и коррекции планов ЗУВР пред. м/о Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет. учителя ученики,
Мониторинг уровня профессиональныхкомпетенций и ресурсов учителя «по учителю» с параметрами, осознанными и принятыми всем коллективом Результаты мониторинга – основа для конструирования целей работы, планирования и коррекции планов каждого учителя по самообразованию и повышению квалификации учителя пред. м/о ЗУВР Директор, педсовет, методсовет Директор, педсовет, методсовет.
1. Удовлетворение образовательных потребностей ученика, ученика, повышение комфортности школьной жизни ученика 1.1. Динамика психологического состояния ученика, удовлетворения его познавательных потребностей; его отношений с учителями, педагогами – воспитателями, родителями, с друзьями 1.2. Динамика изменений в обученности, обучаемости, развитии, воспитанности, готовности к продолжению образовани я Динамика состояния здоровья школьников
2. Уровень профессиональной компетентности учителя и компетентности учителя и обеспечение комфортности его деятельности Динамика роста уровня профессиональной компетентности учителя компетентности учителя 2.2. Изучение психологического состояния учителя и воспитателя, их отношения к работе 2.3. Оценка учителем и воспитателем результатов своего труда, удовлетворенность своими результатами, уровнем своего профессионализма, участием в жизни школы
3. Обеспечение оптимальных условий для организации образовательного процесса 3.1. Качество уроков Качество внеурочных внутришкольных событий, мероприятий 3.3. Качество методической работы 3.4. Качество управленческой деятельности всех субъектов ОП