Технология ИСУД как ресурс реализации требований ФГОС к индивидуализации образовательного ресурса Т.Ю. Устинова, зам. дир. ГОУ ЦО 1272 по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как средство оптимизации педагогической деятельности.
Advertisements

Это система совместной деятельности учителя и ученика, гарантирующая достижение определенных результатов при соблюдении описанных условий и способная не.
это система совместной деятельности учителя и ученика, гарантирующая достижение определенных результатов при соблюдении описанных условий и способная.
Рожкова Ольга Николаевна Заместитель директора по УВР ГОУ СОШ г.
Объяснительная записка: Назначение программы и возможности курса для поддержки процессов саморазвития, самоопределения, самопознания. Цели учебной программы.
1. титульный лист; 2. пояснительная записка; 3. требования к уровню подготовки учащихся; 4. календарно-тематическое планирование (учебно-тематический.
Основные требования к рабочей программе Презентацию выполнила Учитель русского языка и литературы МБОУ ВСОШ при ФКУ ИК16 ГУФСИН России по Нижегородской.
Рабочая программа Рабочая программа – нормативный документ,определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по изучению конкретной учебной.
Работа выполнена Ткач Еленой Николаевной, заместителем директора по научно-методической работе МОУ СОШ 2 Карасукского района НСО.
ВШК результатов ВШК процесса ВШК управления. Здоровье обучающихся Уровень здоровья учащихся Личностные образовательные результаты Уровень социализированности.
Современные требования к подготовке учителя нового поколения в условиях реализации ФГОС. Куковская Лилия «МОУ СОШ 4».
Особенности требований к учителю в свете индивидуализации обучения Итоги внутришкольного контроля. Колычева О.В. зам дир. по УВР МАОУ СОШ 72.
Р АБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ КАК МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА НА ФГОС Текучева С.Ф., заместитель директора по УВР МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»
Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Рабочая программа Основной документ педагога Для учителей химии, биологии
Формирование информационной компетентности в процессе изучения курса географии Ефремова Ольга Александровна учитель географии I квалификационной категории.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КАК СРЕДСТВО ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
Транксрипт:

Технология ИСУД как ресурс реализации требований ФГОС к индивидуализации образовательного ресурса Т.Ю. Устинова, зам. дир. ГОУ ЦО 1272 по УВР

Требования ФГОС, НСОТ, Закона об инклюзии Планируемые результаты рассматриваются как некая система личностно- ориентированных целей образования. Следующий элемент планируемых результатов это показатели их достижений. Они нужны, чтобы можно было убедиться в том, что поставленные цели достигнуты учителем и ребенком. Показатели формулируются в виде различных учебных задач и учебных ситуаций, представленных на двух уровнях освоения их ребенком: задачи, которые дети могут выполнить самостоятельно и уверенно, и задачи, которые выполняются детьми самостоятельно или с помощью сверстников или взрослых. Такой подход открывает более широкие и, что важно, легитимные возможности для реализации дифференцированного подхода, индивидуализации обучения.

Способы реализации индивидуализации Урок Ситуационное управление Проектирование учебного процесса Диагностика качества урока

Создание условий для формирования индивидуальной траектории в ГОУ ЦО 1272 осуществляется по следующим направлениям: Через вариативную модель основного и дополнительного образования; Через представление различных форм образования; Через оптимизацию методического потенциала кадрового ресурса. «Копирование запрещено» Р. Магритт

Качество образовательного процесса Качестворезультатов Качество условий и ресурсов Качество управления

Предметно-методологическая компетентность; компетентность; ориентация в современных ориентация в современных исследованиях по предмету исследованиях по предмету Компетентность в сфере Компетентность в сфере закономерностей закономерностей познавательных процессов в обучении процессов в обучении Владение методиками, Владение методиками, приемами, технологиями, развивающими и социализирующими и социализирующими каждого ученика каждого ученика средствами предмета средствами предмета Компетентность в области валеологии в области валеологии образовательного процесса образовательного процесса Компетентность в Компетентность в области управления области управления системой «учитель-ученик» Навыки педагогического экспериментирования Навыки обобщения и трансляции и трансляции своего опыта Владение приемами ЭФФЕКТИВНОГО общения

Управленческая папка учителя позволяет решать важные задачи активизация самостоятельности ; развитие навыков рефлексии и оценочной деятельности; оценка личной социальной успешности; формирование умения учится ставить цели, планировать и организовать собственную учебную деятельность

Памятки, рекомендации для учителя, приказы по школе, открытые мероприятия Необходимые данные по обучающимся для индивидуализации учебного процесса ( карты класса, или карты ИСУД ученика, программы индивидуальной работы) Программы, апробируемые учителем Календарно-тематическое планирование по предмету Учет деятельности учителя по реализации программы развития и плана работы школы (заполняется сами м учителем в течение года) Мониторинг качества уроков (форма анализа урока) ( предоставляется учителем при каждом посещении урока администратором или коллегой-учителем) Макет управленческой папки учителя а 3. Мониторинг качества обученности учащихся по формальным критериям(сводная таблица по годам).

Требования к уроку Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ Дата Класс Тема Админ 2 – требование выполнено 1 – есть резервы 0 - требование практически не выполнено Качество урока _ Сумма баллов х 100% 10 70% хор 100 – 85% оптимальный уровень - ОТЛ 84 – 60% допустимый уровень - ХОР 59 – 50% - критический уровень - удовл менее 50% - недопустимый уровень - НЕУД 1.

Участие члена методического объединения __________ ______________________________________________ в реализации программы развития школы и выполнении общешкольных годовых планов: 2. Открытые уроки Выступления на м/о, ПТГ НМС, педсовете ( Обобщение методической темы или темы ОЭР (работа сдана в методкабинет школы) Статья в печатных изданиях (название, ссылка) Открытые уроки Участие в подготовке конференций,п едсоветов,семи наров ??

Утверждаю _______________ Директор школы «______»__________ 200___г. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН По предмету ________________________________________________________ На _____________________________ 200___ - 200___ учебного года Количество часов по учебному плану________________ В том числе лабораторно-практических работ________ Итоговых тематических контрольных работ ________ Составлен в соответствии с программой___________ Учебник ____________________ Рассмотрен на заседании методического объединения ГОУ СОШ

занятий Наименования разделов, тем по программе, модулей и тем занятий Вид занятийСрок проведения занятий Примечания (Программа экскурсий ) К А Р А Н Д А Ш О М

3а. Программы, авторские курсы, апробируемые учителем (отметка об утверждении программы, курса)

Необходимые данные по обучающимся для индивидуализации учебного процесса ( карты класса, карты ИСУД учеников группы учебного риска, план карты для индивидуальных занятий или программ развития ученика) 4.

Индивидуальная программа развития общеучебных навыков ученика 10Б кл. Гр. Евгения задания по карте диагнос ти-ки ОУУН Общеучебные навыки и умения, уровень которых сформирован недостаточно на сентябрь 2003 года В какой форме, какими заданиями необходимо развивать недостаточно сформированный навык 8Установление закономерностей, причинно- следственных связей Решать и составлять развивающие каноны, логические пропорции, логические цепочки Строить системы понятий и интеллектуальные карты по теме Алгоритм чтения графиков, описание закономерностей, выраженных графически 14Анализ аудиальной информации Решать как можно больше заданий, проговаривая основные выводы вслух. «Вы хотите сказать, что…» Анализировать вслух услышанное на уроках 16Тренировать кинестетический канал восприятия и переработки информации Объяснять понятие «глухонемому» Учить термины и понятия с помощью карточек (на одной стороне – понятие, на другом – определение) Складывать системы понятий из карточек Строить модели биологических структур из подручных материалов Определять на ощупь все качества природного объекта

Необходимые данные по обучающимся для индивидуализации учебного процесса ( карты класса, карты ИСУД учеников группы учебного риска, план карты для индивидуальных занятий или программ развития ученика) 4.

Памятки, рекомендации для учителя, приказы по школе, касающиеся непосредственно текущей деятельности учителя, разработки уроков, открытые мероприятия. 5.

Управлять можно только процессами или объектами (но тоже через процессы, происходящими с объектами…)

Управлять человеком невозможно - можно только создавать условия для того, можно только создавать условия для того, чтобы этот человек произвел требуемые действия, мыслительные или материальные.