И… поехали! Россия, Москва, 18.03.2009 ЗАО «КЭС» Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Яков Тебеньков, ООО «СБСистем»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новая энергетика России. О КЭС ХОЛДИНГЕ ЗАО «КОМПЛЕКСНЫЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» (INTEGRATED ENERGY SYSTEMS) – КРУПНЕЙШАЯ В РОССИИ ЧАСТНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ.
Advertisements

Масштабирование или внедрение?. OSSystems OSSystems («Открытые Операционные Системы») ведущий российский поставщик информационных систем с открытым кодом,
Горнорудный дивизион ОПЫТ ЗАЩИТЫ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРНОРУДНОГО ДИВИЗИОНА ГРУППЫ «МЕТИНВЕСТ» Волосецкий Виталий Владимирович Директор по ИТ горнорудного.
© ABB Group June 17, 2013 | Slide 1 Does ITSM matter? из опыта российских подразделений двух международных компаний Владимир Шевченко, директор по ИТ,
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Техническая поддержка и IT-аутсорсинг от компании Softline.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА БАНКА РОССИИ Богацкий В.А. – начальник управления общесистемных проблем Департамента информационных.
От инфраструктуры к бизнесу: трансформация сознания Денис Кириенко.
Облачные сервисы ООО «СИАМ консалтинг». ООО «СИАМ консалтинг» Информация бизнес сервисов ИТ-сервисами Service Desk : Выступает как внешний провайдер бизнес.
1 IT-Аутсорсинг Для среднего и малого бизнеса. 2 Стоимость поддержки IT-инфраструктуры 11 Описание поддержки IT-инфраструктуры 6 Ориентировочная стоимость.
HP OpenView Service Desk реализация проекта HelpDesk Management в УК ЕвразХолдинг Докладчик: Евгений Новашов.
Практика ITSM-внедрения: предпосылки, выбор платформы, полученные результаты Москва, Россия, Завода Серп и Молот проезд, д.6, корп.1 тел.: +7 (495)
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Россия, г. Москва, ул. Пришвина, д. 8, к1 телефон: (495) Компания e-Style ISP История успеха.
Реализация программы электронное правительство компанией «Ростелеком» Филиал в Удмуртской Республики ОАО «Ростелеком» Ижевск, 2011.
ПОДХОДЫ КРОК К АУТСОРСИНГУ ИТ Москва, 2014 г. *По данным отчетов IDC «Russia IT Services Forecast and Analysis, », «Russia IT Services Competitive.
С ПЛАНШЕТА В ОБЛАКО: российская практика Григорий Атрепьев, Директор по производству, DataLine.
Библиохостинг – а втоматизация в «облаках»: новые возможности для библиотек Грибов Владимир Тимофеевич к.э.н., генеральный директор ООО «Дата Экспресс»
«Разработка сайтов и web- приложений» ООО «Инновационные технологии информационных систем»
1 Услуги аутсорсинга Понятие аутсорсинга ИТ-Аутсорсинг Аутсорсинг бизнес-процессов Производственный аутсорсинг Aутсо́рсинг (от англ. outsourcing: использование.
Транксрипт:

И… поехали! Россия, Москва, ЗАО «КЭС» Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Яков Тебеньков, ООО «СБСистем»

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 2 Единый AD-каталог Единый ServiceDesk Переход на аутсосрсинг Управление конфиграциями Развертывание единого ServiceDesk: Единый каталог услуг Единый процесс управления инцидентами Один Windows- домен: Единая политика инф. безопасности Единое управление Основа – Windows 2008 Server Единая почтовая система Перевод на аутсорсинг всех предприятий Холдинга, в первую очередь Генерации Единая управляемая конфигурация рабочих станций. Регламентиро- ванный процесс управления рабочими станциями. Учет всех ИТ- активов. Основные проекты в 2008г

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 3 Инфраструктура Единство: перевод пользователей в домен ies-holding.ru, переведено около 1500 пользователей. Унифицированный доступ к данным из любой точки мира Обеспечение заданного уровня безопасности информации Снижение затрат на управление ИТ-инфраструктурой Интеграция территориально-распределенной информации Снижение непродуктивного времени работы сотрудников Единство: единое IP пространство, подключены площадки Пермского края, СО, РК, ТГК-5 (исключение: оборудование ТМ, АИИС КУЭ) Снижение затрат на управление ИТ-инфраструктурой Интеграция территориально-распределенной информации Снижение ТСО Создание антиспамовой защиты PineApp, подключено около 7000 пользователей ЭХ. Снижение непродуктивного времени работы сотрудников Снижение затрат на управление почтовой инфраструктурой Повышение уровня безопасности Интеграция территориально-распределенной информации Единые правила обработки сообщений 3

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 4 Статистика единого SD Время разрешения инцидентов (216 мин.) вплотную приблизилось к границе SLA (240 мин.) Время разрешения VIP-инцидентов превышает время разрешения не VIP (нестандартные решения)

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 5 Удовлетворенность пользователей Устраивает ли Вас уровень предоставляемых ИТ-сервисов (функциональность, скорость работы и т.д.)? Устраивает ли Вас уровень поддержки предоставляемых ИТ-сервисов (скорость и качество обслуживания заявок)?

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге ИТ-аутсорсинг в КЭСе 6 5 филиалов 17 субъектов РФ АРМ в сопровождении 850 сотрудников р. оборот в р. оборот в 2009 Кризис -20%

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 7 Тиражирование Единого домена и почтовой системы Единый портал Перевод на аутсорсинг функций АИИС и АСУТП (ДГУ) Тиражирование единого ServiceDesk до ТЭЦ Процесс управления инцидентами для производственников Единый процесс управления конфигурациями Проекты 2009

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге Создание благоприятных условий для развития персонала 8

Развитие ИТ-аутсорсинга в КЭС-Холдинге 9 СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ! Яков Тебеньков ООО «СБСистем» , г. Москва, ул. Обручева, д. 23, к. 3 телефон: +7 (495) , факс: + 7 (495)