Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые решения для нового времени Александр Глазков Управляющий директор Компания «Диасофт» Мир поменял отношение к банкам Банкам необходимо действовать.
Advertisements

Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Интеграция информационных систем: состояние, тенденции, перспективы 30 октября 2008 Александр Яковлев, Computerworld Россия, обозреватель.
1 / RBBY Аутсорсинг ИТ-услуг. Практика использования в «Приорбанк» ОАО Минск, 19 ноября 2009 г.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Наша e-Russia Добриднюк Сергей Директор по исследованиям и инновациям ДРБ Компания «Диасофт» «Электронное правительство РФ» - опыт взаимодействия с коммерческими.
Страховой рынок новое направление бизнеса компании R-Style Softlab Антон Тюрин, бизнес-консультант Департамента внешних систем компании R-Style Softlab.
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
Умная система управления личными финансами Электронные финансовые услуги как способ вывода финансовых услуг на новый качественный уровень.
1 БПС-СБЕРБАНК Департамент информационных технологий Бурлаков Виталий Петрович 2014 г. Кадры с ITSM-ом решают все, или практический опыт применения ИТ-процессов.
Каждый банк желает знать, Кто его клиент Аделия Батталова Заместитель руководителя пресейла и бизнес-консалтинга Компания «Диасофт» Тенденции розничного.
Стратегия финансирования Собственные ресурсы Акционерный капитал Внешнее финансирование Источники финансирования.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
1 РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ РАЗВИТИЕ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТОВАНИЯ.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
Транксрипт:

Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011

2 Банки-лидеры минимизируют значительные риски, связанные с заменой АБС посредством надлежащего корпоративного управления, использования современных технологий и находясь в курсе состояния ландшафта поставщиков АБС Источник: Magic Quadrant for International Retail Core Banking 2010

Выбор правильной архитектуры решения - - это существенная доля успеха Курс – компонентность и централизация Управление ИТ, управление портфелем проектов, а также управление финансами являются основным потенциалом успеха внедрения АБС Команда, команда, команда… 3 Замена основной банковской системы никогда не являлось «легким» делом

В США вендоры АБС существуют в течение приблизительно 45 лет. В России АБС появились около 20 лет назад. Ожидание клиента сегодня в том, что он должен получить банковскую услугу вне зависимости от канала доступа –Это означает, что когда он использует банкомат, отделение, веб-сайт или мобильное устройство – он получает одинаковые результаты Но главное - это терпение… 4 Что самое главное в поставщиках АБС - Опыт или современная архитектура решения?

5 Банки должны сократить свои расходы связанные с обслуживанием АБС и воспользоваться новыми технологиями для предложения новых услуг

Улучшить работу ИТ в организации Усовершенствовать бизнес процессы Повысить уровень обслуживания клиентов Увеличить клиентскую базу Предложить новые продукты и сервисы 6 Роль современного уровня ИТ в жизни современной организации

7 Основные вызовы в современной финансовой компании

8 Что хочет Клиент от нас сегодня? Полностью согласен СогласенНе согласенСовсем не согласен Клиенты станут менее лояльными и более склонными прибегать к услугам других банков Упрочение репутации бренда будет способствовать росту лояльности клиентов больше, чем рост масштаба операций Управление финансами с учетом этических норм будут влиять на выбор клиентом банка Клиенты будут приветствовать технические системы для быстрого доступа к счету Продажа банковских продуктов будет проводиться наподобие того, как предлагаются товары в розничных магазинах Клиенты не будут приветствовать рост технических возможностей банка, предпочитая прямые и персональные услуги "живых" сотрудников Розничные банки будущего должны развивать мощные бренды Онлайновым банкам понадобится более тщательный подход к клиентам Наибольший потенциал лежит в основе услуг кредитования

Банковские информационные технологии –Трансформация основных АБС Розничный, корпоративный и инвестиционный бизнес Новая платформа для управления рисками Корпоративные информационные технологии –Повышение эффективности работы персонала –Роль информации в Банке Трансформация в ИТ инфраструктуре –Переход ИТ из Пассивного игрока Активного игрока Проактивная роль в продвижении трансформации 9 ГПБ (ОАО) - сегодня и завтра. Трансформация платформы и выбор современных решений