ПСИХОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ Кафедра «Прикладная психология»
Цели дисциплины: изучение природы и механизмов поведения людей в условиях профессиональной деятельности в сфере предпринимательства и бизнеса, экономики и финансов; изучение современных методов управления этими процессами, этики и психологии делового общения и ведения переговоров.
Задачи дисциплины: освоение научных основ психологии, управления людьми и производственными процессами в сфере предпринимательства и бизнеса, экономики и финансов, этики и психологии делового общения и ведения переговоров; приобретение практических навыков в области ведения переговоров как неотъемлемой части профессионального поведения делового человека в деловом общении с соотечественниками и бизнес- представителями других культур и народов.
Содержание дисциплины Тема 1. Социально-психологическая характеристика общения как теоретическая основа ведения переговоров
Тема 2. Введение в теорию переговорного процесса. Основные характеристики переговорного процесса
Тема 3. Организация переговорного процесса. Основные стадии переговорного процесса
Тема 4. Переговорный процесс как решение проблем
Тема 5. Стратегия и тактика переговорного процесса
Тема 6. Психология манипулирования и обмана на переговорах
Тема 7. Психологические основы медиации (посредничества) в переговорном процессе
Тема 8. Учет межкультурных различий в международном переговорном процессе