Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Ситуация сейчас Сайт Продвижение $$$ Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 40-50% отказы
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Связь привлечения клиентов и сайта 3 Сначала следует построить правильный сайт, а затем начинать привлекать на него целевых посетителей
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг $ Дистрибуция Доверие к сайту \ бренду Рекламный трафик ЦенаСезонностьЭкономикаКонкуренты Интерфейс сайта Работа операторов Контент, подача, технологические особенности
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту и компании
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Доверие к сайту и компании - SMM
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Мы верим, что: Нужно понимать, что происходит На основе понимания нужно что-то делать Последствия действий нужно отслеживать Тогда будет результат, независимо от области деятельности 7
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Google Analytics как самый мощный бесплатный счетчик статистики и система веб-аналитики 7 лет на рынке, ранее – Urchin Analytics Сообщество аналитиков-партнеров Постоянное развитие Инфраструктура Google Место в стратегии Google Бесплатно API и богатые возможности настройки 8
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работает? 9
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как работают с данными веб-аналитики? 10 Сегментационный анализ Трендовый анализ
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие источники трафика наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем рекламные настройки кампаний 11 Проверка источников трафика
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие ключевые слова наиболее неэффективны и почему?» Оптимизируем посадочные страницы сайта и\или меняем ключевые слова 12 Проверка ключевых слов
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с посадочной страницей 13
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница - ужас 14
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Посадочная страница – гораздо лучше 15
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Пример проблемы с нерелевантным ключевым словом 16
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Отвечаем на вопрос: «Какие страницы наиболее неэффективны?» Следующим шагом является выявление причин неэффективности страницы 17 Проверка популярных страниц
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 18 Почему страница неэффективна?
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 19 Почему страница неэффективна?
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 20 Пост-кликовый анализ
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Последствия оптимизации сайта 21
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Карта кликов 22
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Эксперименты 23
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Делимся опытом…Тестирование страницы с ценами 24
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг 25 Контроль ВыявлениеУлучшение Анализ Измерение Непрерывный процесс усовершенствования
26 Повышение эффективности контекстной рекламы банка Ренессанс Кредит
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Подготовка к анализу Что необходимо сделать? Максимальное дробление кампаний для дальнейшего анализа; Проверка UTM-разметки; Связка аккаунтов Adwords и Analytics; Сравнение данных по кликам Яндекс.Директ и Google.Adwords и данных по посещениям GA.
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Как оценивать эффективность кампаний и ключевых слов?
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Анализ Стоимость за заинтересованного во вкладе посетителя, перешедшего по объявлению в Яндекс.Директе в 1,7 раз больше, чем перешедшего по объявлению в Google Adwords; Средняя стоимость за заинтересованного посетителя в тематических сетях более чем в 3 раза ниже, чем аналогичные показатели в поисковой рекламе; И другие статистические наблюдения…
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Изменения Увеличение бюджета более эффективных сегментов: Увеличение бюджета контекстно-медийной сети Google за счет поисковой сети Google; Увеличение бюджета поисковой сети Яндекса за счет рекламной сети Яндекса И другое… Несоответствие ключевых слов и посадочных страниц; Минус слова; Несоответствие ключевых слов и текста объявлений; Выделение «конкурентной» кампании с низкими ставками; И другое… Кроме этого …
WebProfiters эффективный интернет-маркетинг Результаты 31 Средняя цена за клик за 2 месяца снизилась с 1.15 у.е. до 0,87 у.е. Показатель отказов по переходам по объявлениям контекстной рекламы снизился с 57,02% до 49,37%. Средняя стоимость за заинтересованного посетителя снизилась с 2.68 у.е. до 1.72 у.е. Эффективность контекстной рекламы выросла на 56,7%
Спасибо за внимание! Вопросы? 32 Александр Кузьмин +7 (910)