Математика Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? 20-9+8=19 20- 9+8 =3 (

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Advertisements

Урок 28(73) Работа над задачей. Поиск закономерностей.
Открытый урок по математике во 2 классе «Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд»» Учитель начальных классов МБОУ СОШ 23 города.
5 « Б » ПОВЕРКА ДОМАШНЕЙ РАБОЬЫ Упражнения 1 страница 40 и ) = = :287= = =06.0 х 261=0.
Работа с информацией. «Проверим, верно ли» Урок математики 1 класс.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Математика Тема урока: «Свойства сложения» складывать числа можно в любом порядке. Составила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Долина Бочарова Н. А.
Тема урока: Деление с остатком веселые задач И веселые задачи.
Арутюнова Карина Владимировна ГСОШПТО nachalka.uz Ташкент 2010 г.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
Бурнос О. В., учитель начальных классов МАОУСОШ 2 села Успенского.
Презентация к уроку математики по теме: «Порядок выполнения действий. Скобки» ( 2 класс ) СОШ 795 г. Москвы.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия.
Образовательная система «Школа 2100» ОТКРЫТЫЙ УРОК МАТЕМАТИКИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ Тема: Умножение числа 2. Учитель: Теняева Любовь Петровна МОУ-СОШ с. Орловское.
«На добрый путь всегда готовым будь!». Найди значение выражений. (Л) = 6 (Р) 6 – 3 = 3 (Е) 7 – 3 = 4 (Е) 9 – 2 = 7 (К) = 2 (И) = 9.
Деление Урок для 5 класса. Решите устно =781 =462 =0 =3110 =413 =561 =8900 =6120 =198 =659.
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Транксрипт:

Математика

Ребята, у меня к Вам задание. Посмотрите на эти два примера и скажите чем похожи? Чем отличаются? Какой решён верно? = =3 ( ) 17

Выражение со скобками. Запись выражений со скобками

8-3+4=9 8-(3+4)= =19 18-(8+9)= =18 20-(5+3)=12 Чем отличаются столбики примеров? Сначала выполняются действия в скобках, а потом по порядку.

Я хочу проверить, как Вы поняли всё. Откройте учебники на странице, выполняем самостоятельно номер.

2, на той же странице. Решаем все вместе. 3 - решаем все самостоятельно.

Над какой темой мы работали? Удалось ли решить поставленную задачу? В чём испытывали трудности?

Я поздравляю Вас, вы поднялись ещё на одну ступеньку знаний вверх. Молодцы. Спасибо за урок.