Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. МОУ БОБРОВСКАЯ СОШ 3 - определение основных направлений развития школы -создание в школе безопасных и комфортных условий обучения,
Advertisements

Управляющий совет школы – это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ. 1.Управляющий совет школы создается для обеспечения государственно-общественного характера управления учреждением. Имеет компетенцию.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
У ПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ МБОУ «Ш ЕБАЛИНСКАЯ СОШ ИМ. Л. В. К ОКЫШЕВА » Заседание с. Шебалино.
Общественное участие в управлении школой Сандакова Н.Ю., эксперт АНО ИПОП «Эврика»
МКОУ Мартыновская ООШ Панинского муниципального района Воронежской области УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ Директор школы: Артамонов Владимир Тихонович.
1 Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 62» г. Чебоксары.
Эмблема Управляющий совет МОУ СОШ 40 Управляющий совет МОУ СОШ 40.
Управляющий Совет коллегиальный орган управления школы, реализующий принцип демократического, государственно- общественного характера управления Приложение.
Участие управляющего совета МБУ ДО «ЦДЭБ» в системе государственно- общественного управления УДО Трубчанин Татьяна Александровна.
Общественность и школа. Управляющий совет это коллегиальный орган государственно- общественного управления школой, призванный решать в первую очередь.
Илясова И. Н. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ШТАБ ШКОЛЫ Управляющий совет не призван заменить директора или завучей – он должен конструктивно дополнить их функции в плане.
«Создание и организация работы Управляющего Совета в МБОУ «Малосундырская- Шиндыръяльская ООШ»
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Состав Управляющего совета 23 члена Работники школы– 5 человек Родители (законные Представители) – 9 человек Учащиеся – 3 человека Представители общественности.
Голыгина С.С., директор школы. I направление организация государственно- общественного управления с помощью профессионального сообщества и ученического.
Транксрипт:

Управляющий совет МАОУ гимназии 24 им.М.В.Октябрьской (из опыта работы)

В Управляющий совет гимназии входят 15 человек: представители от педагогов, обучающихся 9–11 классов, родителей обучающихся. По должности в состав совета входит директор гимназии, а также представитель Учредителя. Состав Управляющего совета

Функции комиссий Финансово-экономическая комиссия. - утверждение Положения «О порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения»; -согласование стимулирующих выплат педагогическому персоналу Учреждения, внесение рекомендаций по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу; - согласование порядка использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; -согласование сдачи в аренду закрепленных за Учреждением объектов собственности; -внесение предложений директору Учреждения по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, учебного фонда, оборудованию помещений Учреждения (в пределах выделяемых средств); - поиск совместно с администрацией дополнительных источников внебюджетного финансирования; -информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях; -подготовка соответствующего раздела ежегодного публичного доклада (отчета) Учредителю и общественности.

Функции комиссий Учебно-педагогическая комиссия. -утверждение Программы развития Учреждения; -решение о введении (отмены) единой школьной формы одежды для обучающихся Учреждения; -согласование списка учебных пособий, учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе Учреждения; - согласование профилей обучения на старшей ступени общего образования (10-11 классы); - внесение предложений директору Учреждения по организации общественного наблюдения за процедурами промежуточной и итоговой аттестации обучающихся; -внесение предложений по проведению в случае необходимости независимой экспертизы качества образовательных результатов; -внесение предложений директору Учреждения, при наличии оснований, о расторжении трудового договора с педагогическими работниками и работниками из числа вспомогательного и административного персонала; -выдвижение Учреждения, педагогических работников и обучающихся Учреждения для участия в конкурсах, на соискание стипендий, грантов и т.д.; -информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Функции комиссий Комиссия по работе с родителями и местным сообществом. -внесение предложений директору Учреждения по организации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, воспитанников и работников Учреждения; - внесение предложений директору Учреждения по развития воспитательной работы в Учреждении; -содействие привлечению дополнительных источников финансовых и материальных средств осуществления деятельности, предусмотренной Уставом и Программой развития Учреждения; - содействие созданию и деятельности в Учреждении органов самоуправления, общественных организаций (объединений), не запрещенных законом; -рассмотрение жалоб и заявлений обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и административных работников Учреждения; - работа с родительским комитетом; - работа со средствами массовой информации, социокультурными организациями; -привлечение бывших выпускников Учреждения, ветеранов к реализации образовательных проектов; -информирование участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.

Результаты работы За предыдущие годы работы Управляющего совета была проделана большая организационная работа, охватывающая все направления деятельности органа государственно-общественного управления.

Были предложены изменения и дополнения в Устав гимназии, приняты локальные акты, регулирующие деятельность Управляющего совета (Положение об Управляющем совете, Регламент Управляющего совета); Члены Управляющего совета приняли участие в разработке необходимых процедур и правил для эффективной реализации Программы развития;

Обсуждался школьный компонент учебного плана на новый учебный год; Участие в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников гимназии; Утверждены критерии оценки качества профессиональной деятельности работников гимназии;

Утверждено Положение о порядке назначения стипендии губернатора Томской области лучшим учителям; Были проведены организационные мероприятия по выдвижению гимназии на участие в конкурсном отборе на получение денежного поощрения коллективами областных государственных и муниципальных образовательных учреждений Томской области, внедряющих инновационные образовательные программы (проекты).

Были рассмотрены и решены вопросы по усилении безопасного функционирования гимназии, вопросы по улучшению условий организации образовательного процесса ; Все результаты деятельности гимназии ежегодно отражаются в Публичном докладе, который утверждается на Управляющем совете, доводится до сведения общественности, размещается на сайте гимназии.

Стратегические задачи Новая концепция развития гимназии - «школа социального лидерства». Данная концепция позволит гармонично объединить учебно-познавательную и воспитательную деятельность в единый образовательный процесс на основе компетентностного подхода и проектных методик, в том числе социальной направленности.

Миссия Управляющего совета Развитие демократического государственно-общественного характера управления гимназией, направленного на повышение качества образования наших детей