2014 г.Сочи. С отставанием Навстречу В противоположных направлениях Вдогонку 1. 2. 3. 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мальчик пробежал 20 метров за 10 секунд. С какой скоростью бежал мальчик? м/c 2.2 м/c 3.10 м/c.
Advertisements

Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
4 А класс МОУ СОШ :3 -18 * *3 :60 * :7 -6 * :23 * * :18 20 ЁРПТI.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
S = V · t V = S : t t = S : V 70 км S ч 3 чt 90 км/ч 60 км/чV S=V x t t=S : V V=S : t.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 3.
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
Урок математики в 4-м классе по теме: «Скорость сближения и скорость удаления» Суворова Анна Константиновна МОУ «Гимназия 7» г. Саратов.
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи. Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель по условию текстовой.
Урок математики в 6 «Б» классе по теме: «Решение задач на прямую и обратную пропорциональности». Имя урока: «Сочи 2014». Учитель математики О.Л.Панова.
1 Устный счёт. 450 – к, 1500 – с, 180 – р, 400 – о, 16 – т, 360 – ь. Когда мы встречаемся с этой величиной? 1500м,450км,400км,180м,400км,1500км,16мин,360км.
Скорость. Время. Расстояние. Эти три величины обозначают вот так: S – расстояние (путь); t – время, за которое пройдено расстояние S ; v – скорость движения.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 15 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика, 4 класс.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Транксрипт:

2014 г.Сочи

С отставанием Навстречу В противоположных направлениях Вдогонку

Навстречу В противоположных направлениях Вдогонку С отставанием

60: :4

46+17*2 34+(20+46)

(37+13)*3 220-(45+20)

(х+27)-18= (45+х)=47

Таблица скоростей Вид спортаСкорость Лыжник (на прямой)20-25 км/ч Слалом км/ч Конькобежец11-13 м/с БобслейОт 150 км/ч

Кайгародов Роман Всероссийские соревнования по лыжным гонкам I место

Конькобежцы стартуют одновременно и в одном направлении. Скорость первого – 11 м/с, а второго – 13 м/с. Через какое время расстояние между ними будет 50 метров?

Решение 1)13-11=2 (м/с) – скорость отдаления 2)50:2= 25 (с) – время Ответ: 25 секунд

Конькобежцы стартуют одновременно и в одном направлении. Скорость первого – 12 м/с. Найти скорость второго конькобежца, если через 30 секунд расстояние между ними будет 60 метров.

? м/с 10 м/с 60 м t = 15 с

Во время старта расстояние между Машей и Олей было 60 м, скорость Маши 10 м/с. С какой скоростью должна ехать Оля, чтобы догнать Машу через 15 с?

Таблица скоростей Вид спортаСкорость Лыжник (на прямой)20-25 км/ч Слалом км/ч Конькобежец11-13 м/с БобслейОт 150 км/ч