Модель сетевого руководителя
Осуществляет нормативно - правовое, научно – методическое, программное и техническое обеспечение профильного обучения
Имеет высокий профессиональный уровень, опыт педагогической и управленческой работы, имеет знания образовательного менеджмента, владеет методами образовательного маркетинга
Организует информационное и кадровое обеспечение всех участников образовательного процесса
Обеспечивает экспертизу качества профильных программ, разработку модели и системы оценки эффективности профильного обучения
Прогнозирует факторы риска, связанные с организацией сетевого профильного обучения, и находит пути их преодоления
Создает условия для инновационной и научно - исследовательской деятельности педагогов и учащихся профильных классов
Обеспечивает эффективную реализацию Программы коррекции и социальной адаптации учащихся к новым профильным программам
Является требовательным, мобильным, креативным и конкурентоспособным руководителем
Создает условия для инновационной и научно - исследовательской деятельности педагогов и учащихся профильных классов Взаимодействует с социальными партнерами
Контролирует достижения и здоровье учащихся профильных групп, состояние социальных последствий для школьников: адаптивность, мотивация и активность
Управляет системой информационного, социально- психолого-педагогического сопровождения старшеклассников
Стремится к собственному социальному успеху, заинтересован в высоких результатах образовательнойи инновационной деятельности своего коллектива, в повышении профессиональной компетентности своей и педагогов школы
Способен быть самостоятельным и критичным в мышлении, умеет обеспечить выполнение принятых решений с высокой эффективностью
Содействует в использовании баз данных профессионального самоопределения школьников: полной базы профессиограмм, тестовых заданий, таблиц совместимости профессий