Площадь прямоугольника и квадрата.
Цели урока: -закрепить понятия кв. см; площади фигуры; нахождение площади прямоугольника и квадрата; -развитие логического мышления и самостоятельности учащихся.
Решить примеры и узнать, что за слово здесь зашифровано. Что оно означает? 15 : = Е 60 х 6 – 120 = Р (320 – 40) : К (40 – 8) х 2 = А 100 : 10 х 7 = Г Г е кта р
Найдите площадь каждой фигуры, изображенной на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.
1 см 1 см 2 а b S=ab
Если фигуры равны, то S 1 = S 2 ; Р 1 = Р 2 S1S1 S2S2 S=S 1 +S 2
a b S тр. =ab:2 a a S=a2S=a2
Тестовое задание. 1 вариант2 вариант 12) 121 см 2 2) 81 см 2 21) 24 см 2 2) 30см 2 34) 26 см1) 26 см 43) 26 см 2 4) 39 см 2