Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Advertisements

LOGO Использование ИК технологий в логопедической практике Составила: учитель – логопед Кадочникова Н.К. 2010г.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
МАДОУ ЦРР Детский сад 110 г. Калининград, воспитатель Бондаренко Р.В.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Оптимизация воспитательно- образовательного процесса в условиях применения ИКТ в ДОУ. Презентацию подготовила: Харинова Н.А.
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Мастер – класс учителя начальных классов МОУ гимназия 43 г.Люберцы Соколкиной Ольги Геннадьевны 8 октября 2013 г.
«Тебе скажут ты забудешь, Тебе покажут ты запомнишь, Ты сделаешь ты поймёшь» 3.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Мобильное, многофункциональное, дидактическое пособие Автор учитель-логопед высшей квалификационной категории Соколова Наталья Викторовна.
Автор: Похлебаева Е. В.. ИКТ становятся основным инструментом, который человек будет использовать не только в профессиональной деятельности, но и в повседневной.
Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы.
Разработала: Никуленко О.А., старший воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад.
Компьютер Мультимедийный проектор Принтер Видеомагнитофон Телевизор Магнитофон Фотоаппарат Видеокамера.
Использование ИКТ в работе воспитателя Воспитатель 1 категории Мацыгина Ирина Васильевна МДОУ «Детский сад 20 «Непоседы» г. Кимры Тверская обл.
Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является.
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЭПОХА Использование ИКТ в дошкольном образовании Выступление на педагогическом совете Автор презентации : воспитатель Ишмуратова Н. А. Государственное.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий в формировании фонематического восприятия у детей с общим недоразвитием речи. Составила: учитель-логопед Парфёнова Н.И.

Актуальность выбранной темы. Оснащение ДОУ современным оборудованием. Использование ИКТ для развития фонематического восприятия у детей. Развитие фонематических представлений на разных этапах коррекционно-развивающей работы с применением ИКТ, ТСО.

Создание психолого-педагогических условий развития положительной мотивации у детей. Повышение эффективности коррекционно-развивающей работы за счёт наглядности, привлекательности, новизны, современности. Рациональный и удобный источник подачи и хранения информации (копилка дидактических игр). Возможность разработки новых заданий в игровой форме для развития слухового внимания, фонематического восприятия, формирования навыков звукового анализа и синтеза, развития фонематических представлений.

Оформление документации, повышение проф.мастерства Компьютеры Видеокамера Фотокамера Магнитофоны Сканер Принтер Телевизоры с DVD приставками Проектор

Компьютеры Использование лицензионных и авторских программ Телевизоры с DVD приставками Образовательные программы

Проектор Обучающие презентации, открытые занятия, логоритмика, Электронные сказки, использование Готовых мультимедийных продуктов. Магнитофон, музыкальный центр аудидиски с записью бытовых шумов, «голосов природы», музыки для релаксации, музыкального сопровождения для пальчиковой, дыхательной гимнастики, физминуток,

Развитие слухового внимания и памяти «Подбери слово» «Отстучи ритм» «Запомни и покажи» «Что говорят животные» «Звуки дома» Развитие простых форм фонематического анализа «Поможем кукле Кате» «Песенка змеи» «Украсим ёлку» «Собираем урожай» «Приберём одежду»

Сложные формы фонематического анализа « Где спрятался звук? » « Лестница» «Картинка-помощница» «Каждому своё место» Развитие фонематического синтеза «Весёлый поезд» «Путаница» «Каждому - своё место» «Новоселье в зоопарке» «Собери слово из звуков»

Развитие фонематических представлений «Кто быстрее» «Посади цветы на клумбы» «Найди «вкусное» слово» Закрепление навыков фонематического анализа «Слово – загадка» «Кто лишний?» «Найди свой круг» «Построим пирамиду»