Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава 2. Технологии, основанные на активизации деятельности обучающихся Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии.
Advertisements

Глава 3. Технология полного усвоения знаний Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке.
Глава 7. Технология управления качеством высшего профессионального образования Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
«Педагогический анализ урока как путь повышения педагогического мастерства учителя » Методический семинар.
Цель диагностики: выявить уровень сформированности знаний студентов 1 курса в объеме программы 9 кл; оценить уровень усвоения обязательного минимума содержания.
Научно-практическая конференция «Дистанционное обучение-взгляд из настоящего в будущее»
Международная конференция EduTech Russia 2011 «Инновационные технологии в образовании и обучении»
1 Термины и определения Муратова Елена Анатольевна.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» Доклад.
Теоретические основы конструирования педагогического теста Основные правила и требования Максимова О.А., 2008г.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Модули дистанционного курса Практическое занятие 1.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Тестирование как инновационный приём педагогической диагностики на примерах компьютерного и он-лайн тестирований.
Проблемно- ориентированный анализ урока МОУ Гимназия г. Обнинска 2008 г.
Тестовое задание 2 класс А 9 В 7 С 10 D 20 E 8.
Контроль на уроках математики Отчет по теме самообразования Выполнила учитель математики 1 квалификационной категории Карлова Вера Николаевна.
УТИЦКИХ Л.А. – ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Разработка педагогических измерителей для оценки образовательных достижений.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Транксрипт:

Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов

Рис Структурно-функциональная схема критериальной оценки (стр. 113)

Рис Структура дидактического прогнозирования качества подготовки специалистов (стр. 118)

Рис. 6.3 Структура тестовых заданий (стр. 123)

Таблица 6.1. Оценка надежности качества теста (стр. 124)

Контрольные вопросы 1. Что такое диагностирование обученности? 2. На каких принципах основываются диагностирование, контроль и проверка знаний? 3. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний? 4. Каковы задачи контроля качества знаний и умений студентов? 5. Дайте определение категории "педагогическая оценка". 6. Как вы поняли ранжировку качества обучения по уровням усвоения? 7. Что значит "репродуктивное" и "творческое" решение задач? 8. Как трактуются термины "обученность", "воспитанность"?

Контрольные вопросы 9. Прокомментируйте содержание рис Раскройте суть формулы УД = ООД+ИД+КД. 11. В чем суть рейтинговой системы контроля качества обучения? 12. Назовите виды контроля знаний, входящие в рейтинговую систему. 13. Раскройте суть педагогического термина "тест". 14. Сделайте анализ содержания рис Прокомментируйте цели тестового контроля. 16. Каким требованиям должны отвечать тестовые задания?