Глава 6. Технология контроля качества результатов обучения Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б., Неудахина Н.А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов
Рис Структурно-функциональная схема критериальной оценки (стр. 113)
Рис Структура дидактического прогнозирования качества подготовки специалистов (стр. 118)
Рис. 6.3 Структура тестовых заданий (стр. 123)
Таблица 6.1. Оценка надежности качества теста (стр. 124)
Контрольные вопросы 1. Что такое диагностирование обученности? 2. На каких принципах основываются диагностирование, контроль и проверка знаний? 3. Что вы знаете о новых поисках в области контроля и проверки знаний? 4. Каковы задачи контроля качества знаний и умений студентов? 5. Дайте определение категории "педагогическая оценка". 6. Как вы поняли ранжировку качества обучения по уровням усвоения? 7. Что значит "репродуктивное" и "творческое" решение задач? 8. Как трактуются термины "обученность", "воспитанность"?
Контрольные вопросы 9. Прокомментируйте содержание рис Раскройте суть формулы УД = ООД+ИД+КД. 11. В чем суть рейтинговой системы контроля качества обучения? 12. Назовите виды контроля знаний, входящие в рейтинговую систему. 13. Раскройте суть педагогического термина "тест". 14. Сделайте анализ содержания рис Прокомментируйте цели тестового контроля. 16. Каким требованиям должны отвечать тестовые задания?