Ученики 2а класса на уроке технологии в разделе «Человек и земля» работали над проектом «Выращивание лука». С древних времён люди возделывали землю.На.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОМОГИ СЕБЕ САМ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ученики 1-а класса Учитель: Казаковцева Татьяна Ивановна.
Advertisements

ПРОЕКТ: «Огород на подоконнике» Над проектом работали: Воспитатель группы : Сейитмедова Оксана Сейтиевна Старший воспитатель: Милованова Наталья Степановна.
ОВОЩИ Составитель: Ткаченко О.Ю.. Баклажан Мое имя – баклажан. Фиолетовый кафтан, Ты сырым меня не жуй! Для икры я пригожусь.
«Где найти витамины весной?» Якимова Н.А МКОУ Чулымский лицей.
Добрый день!. П И Т А Н И Е Красный нос в землю врос, а зеленый хвост снаружи, нам зеленый хвост не нужен. Морковь.
Актуальность: Это растение находится в большом почёте и используется его малая часть: репчатый - в суп, да зелёный - в салат. Ещё лук богат витаминами,
1. Научимся различать овощи и фрукты. 2. Узнаем, где выращивают овощи и фрукты? 3. Узнаем, что такое витамины? 4. Почему надо есть много овощей и фруктов?
Овощи и фрукты – самые витаминные продукты! Выполнила Капитонова Т. В.
ОВОЩИ КАРТОФЕЛЬ МОРКОВЬ СВЕКЛА РЕДИСКА ПОМИДОР.
«Овощи, ягоды и фрукты – витаминные продукты» Автор: Кучеренко Татьяна Александровна Учитель биологии и химии Разговор о правильном питании.
Проект «Знакомый незнакомец» Выполнил ученик 3 «Г» класса МБОУ БСОШ 3 Никитин Никита Руководитель проекта: Сторожева Елена Ивановна.
«Почему нужно есть много овощей и фруктов ?». Проверка изученного материала.
Лук зеленый - объеденье! Он приправа к блюдам. Ешьте, дети, лук зеленый, Он полезен людям. Витаминов в нем не счесть, Надо лук зеленый есть. И головки.
Первый «Б» класс пригласил вас На классный час! 1 Мы сегодня очень рады Всех приветствовать гостей. Всех знакомых, незнакомых И серьёзных, и весёлых!
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ с элементами исследовательской работы на тему: «ВИТАМИНКИ НА ПОДОКОННИКЕ» Автор Зотова Наталья Александровна
1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите. 1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
Картофель-Картошка 2/8/20121ШЕСТОЙ УРОК ОВОЩИ. Свёкла 2/8/20122ШЕСТОЙ УРОК ОВОЩИ.
Как я вырастил чеснок и сследовательская работа ученика 1 «в» класса Михалицына Матвея «Лицей 41» г. Владивосток.
Елина Ольга Михайловна МОУ «Соболевская средняя школа» учитель начальных классов учитель начальных классов.
Цели и задачи: Цели и задачи: 1.Формирование представлений о здоровье. 2. Формирование привычки есть то, что требуется организму, а не то, что хочется.
Транксрипт:

Ученики 2а класса на уроке технологии в разделе «Человек и земля» работали над проектом «Выращивание лука». С древних времён люди возделывали землю.На Руси в основном выращивали капусту, чеснок, лук, морковь, репу и редьку. Второклассники тоже захотели вырастить замечательный овощ – зелёный лук. Самым важным шагом этого проекта было выращивание зеленого лука в условиях класса. Ребята с вдохновением начали работу. Целый месяц они растили лук, записывали свои наблюдения. Выращенный лук ребята отнесли в школьную столовую. Второклассники были очень довольны своей работой. Ведь их луком повара угостили всех ребят и учителей школы.

Лук Никого не огорчает, А всех плакать заставляет.

Лук богат витаминами. Выращенный лук ребята отнесли в школьную столовую. Приятного аппетита!

Со мной общаться вам бывает сложно. Без слёз очистить даже невозможно. Но я полезен очень - вот так штука: Нет от простуды средства лучше лука.