Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель направления ФорусWEB Тарасов Евгений Интернет-магазин: механизмы интеграции с учетными системами.
Advertisements

Интеграция 1С:Предприятие. Планы и развитие. Рябинков Артем 1С-Битрикс.
Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Совместная работа интернет-сайта «1С-Битрикс» и «1С:Управление торговлей 8» Артём Рябинков к.т.н., ведущий аналитик «1С-Битрикс»
Алексей Сидоренко Директор по развитию 1С-Битрикс Автоматизация бизнес-процессов интернет-магазина: интеграция с «1С» и CRM.
Построение эффективного интернет-магазина: Интеграция с 1С и CRM Сергей Кулешов менеджер отдела продаж «1С-Битрикс»
Преимущества интернет-магазина, интегрированного с 1С Как определить, нужна ли в Вашем проекте интеграция с 1С? Что даст интеграция с 1С в Вашем проекте?
Интеграция 1С-Битрикс: Корпоративный портал с 1С: Предприятие Артем Рябинков ведущий аналитик компании «1С-Битрикс» +
1C:Предприятие 8.0 для интернет-магазинов К совместному семинару компаний «Битрикс», «Группа Махаон» и «ДжинСофт» Разработка интернет-магазина на «Битрикс:
Интеграция интернет-магазина с программой «1С» без особых сложностей Подовалов Вадим, Руководитель веб-отдела Группа компаний «Медиа Сервис»
БУС + Битрикс24.CRM + 1С: комплексная автоматизация интернет торговли Артем Рябинков руководитель отдела развития бизнеса, к.т.н.
Автоматизация внутренней деятельности интернет-магазина Белоцерковец Лев Генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Новые возможности интеграции с 1 С в сфере eCommerce Артем Рябинков «1 С-Битрикс» ++
| Компания: ARMEX Новый продукт «Управление Интернет-магазином». Возможности управления из 1С Компания ARMEX.
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Интеграция интернет-магазина с «1С». Тонкости и нюансы интеграции. Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Федеральный семинар 1С-Битрикс: Веб для бизнеса Интеграция решений на "1С-Битрикс" и учетных решений на платформе "1С Предприятие" Павлов Роман 07 июня.
Интеграция интернет-магазина и 1С Потапов Валентин Ведущий п рограммист Интернет-агенства Dextra.
Преимущества интернет- магазина, интегрированного с 1С? Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Онлайн-торговля: быстрый старт Григорий Коган. Что важно для создания прибыльного интернет-магазина?
Транксрипт:

Новые возможности интеграции интернет-магазинов с бэк-офисом Артем Рябинков Ведущий аналитик, к.т.н. «1С-Битрикс»

Если интернет-магазин – один из каналов продаж Все каналы обычно сводятся в единую учетную систему – бэк-офис, ERP. Обычно в ней происходят основные бизнес-процессы компании: управление товарной номенклатурой; продажи, закупки; финансы, отчетность, аналитика и т.п. Наиболее популярный бэкофис в России – системы 1С:Предприятие (УТ, УПП и т.п.). Также используются SAP, Dynamix и др. Обеспечить взаимодействие интернет- магазина с бэк-офисом – непростая организационная и техническая задача.

Проблемы во взаимодействии интернет-магазина с ERP 1.Неполная выгрузка данных по товарам 2.Устаревший каталог товаров 3.Устаревший прайс-лист и данные по наличию товаров на складе 4.Много лишних ручных операций для ваших сотрудников (актуализация каталога, прием заказов) 5.Сложности информирования клиентов

Результат всегда один… Недовольный и разочарованный клиент, который может больше к вам не вернуться! Проблемы нужно решать на этапе выбора системы управления и разработки проекта!

Нужно продумать решение 3х основных задач Автоматизировать обновление данных по каталогу (если каталог первично ведется в ERP – то на сайт должно быть выгружено максимум информации) Обрабатывать заказы (если бизнес-процесс по обработке заказов полностью и частично связан с ERP) Информировать клиентов об исполнении их заказов (отображать актуальную информацию из ERP)

Требования к выгрузке каталога 1)Выгрузить список номенклатурных позиций Наименование, артикул Описание товара (+HTML) Свойства товара Изображения и файлы Цены и остатки 2) Возможность раздельного управления описаниями на сайте и в ERP 3) Регулярно обновлять данные в интернет- магазине Обновлять только измененные позиции Обновлять автоматически (по расписанию)

Требования по обработке заказов 1)Поддержка разных бизнес-моделей обработки: полностью на сайте полностью в ERP смешанная модель 2) Автоматический перенос заказа и данных по нему с сайта в ERP Создание заказа в списке заказов Перенос данных по заказу Состав заказа Данные по контрагенту Параметры оплаты, доставки, скидок и т.п. Обновление данных по заказам на сайте

Технические аспекты Выбор архитектуры взаимодействия 2х различных систем – ключевая задача, определяющая качественные характеристики проектаи позволяющая в будущем избежать проблем. Существует два граничных архитектурных подхода: 1)Прямой доступ в ERP из CMS 2)Регулярный обмен данными (синхронизация)

Прямой доступ в ERP Достоинства: Полная актуальность данных на сайте Мгновенное получение заказа внутри ERP, быстрое информирование клиента Недостатки: Зависимость сайта от работы ERP (отказоустойчивость, апдейты, производительность) Потенциальные угрозы из Интернета Опасность высоких нагрузок на сайте Сложности в развертывании инфраструктуры

Обмен данными между системами Достоинства: Независимость систем друг от друга Возможность работы с разной нагрузкой Безопасность ERP Основной недостаток: Наличие временных задержек обновления данных (на интервал синхронизации) Наш опыт показывает – для розничных интернет-магазинов последний недостаток не является критичным!

Рекомендуемая архитектура Обмен данными по расписанию Использование стандартных форматов данных (CommerceML, XML, CSV) Инициатор – всегда ERP Готовность к высоким нагрузкам на сайте и высокий уровень безопасности Интернет-магазин

Онлайн-доступ в ERP Иногда все таки требуется: В первую очередь для b2b-систем Иногда для некоторых интернет-магазинов Можно предусмотреть некоторую функциональность: Контрольная проверка наличия на складе Онлайн-резервирование Дополнительный сервис (данные логистики, запросы в CRM и др.системы) Хороший вариант – веб-сервисы. Это стандартизированная кроссплатформенная технология обмена данными. Позаботьтесь о безопасности и производительности!

Дополнительные требования к интеграции 1.Простая настройка для непрограммиста 2.Возможность сжатия передаваемых данных 3.Готовность к ограничениям хостинга (лимитам) 4.Отчуждаемость от разработчика 5.Возможность доработки (открытый протокол обмена, стандарты данных, ответов, контроль ошибок).

Ваш бизнес в интернете получает новые возможности 1.Актуальный каталог, представляющий полную информацию о товарах 2.Регулярное обновление наличия, цен, параметров 3.Продуманный бизнес-процесс обработки заказов 4.Повышение прозрачности обработки заказов для клиента 5.Сокращение ваших внутренних издержек И конечно, довольный покупатель…

Концепция интеграции с 1С от 1С-Битрикс Специализированный ресурс по вопросам интеграции интернет-магазинов и корпоративных порталов на 1С-Битрикс с системами 1С: Предприятие. Для клиента Для пользователя Для разработчика

Спасибо за внимание! Вопросы? Артем Рябинков (495)